Главная » Статьи » Грузовые » Mercedes-Benz |
Модельная программа Mercedes-Benz Axor, начинающаяся с версии полной массой 18 т., стала разнообразнее, что позволило значительно расширить спектр применения этого грузовика по сравнению с прежним модельным рядом, в который входили только седельные тягачи. Наряду с уже известными двухосными седельными тягачами (4x2) в это автомобильное семейство теперь входят также тяжёлые автомобили без прицепа: двухосные (4x2 и 4x4) полной массой 18 т. и трёхосные полной массой 26 т. (6x2 и 6x4). Среди грузовиков он мастер на все руки: не важно, идёт ли речь о магистральных или среднемагистральных перевозках, сложных развозных задачах или строительстве - Axor справится со всем и всегда наилучшим образом. Внешний облик кабины Mercedes-Benz Axor наглядно демонстрирует характерное для всех коммерческих автомобилей Mercedes-Benz единство прекрасной формы и функциональности. Независимо от выбранного типа кабины, фары и оформление бамперов у всех версий Axor одинаковые. В грузовике Mercedes-Benz Axor устанавливаются фары с популярными сегодня рассеивателями из прозрачного стекла, в которых привлекательный дизайн сочетается с оптимальными характеристиками светотехники. По желанию можно заказать ксеноновые фары.При движении водитель сможет оценить улучшенный обзор Мерседес-Бенц Аксор, обеспечиваемый усовершенствованной системой зеркал. Говоря о безопасности, обеспечиваемой улучшенным круговым обзором автомобиля, стоит ещё раз напомнить о защите боковых стёкол от грязи, которую обеспечивают обтекатели усовершенствованной формы, размещённые на передней части грузового автомобиля. В кабине Mercedes-Benz Axor водителя и пассажира ожидают полностью обновлённые места для работы. Для грузовика Мерседес-Бенц Аксор предлагается большой выбор размеров кабины. В зависимости от сферы применения и устанавливаемого двигателя, можно выбрать стандартную кабину (S), стандартную кабину с увеличенной на 180 мм. длиной, длинную кабину (L) и длинную кабину с высокой крышей. Внутренняя высота этой самой просторной кабины составляет 1910 мм.. У версий Axor с 12-ти литровым двигателем моторный туннель в кабине теперь стал на 120 мм. ниже. Возможен выбор из трёх вариантов отделки передней панели кабины в зависимости от предполагаемой сферы применения. Можно смело утверждать, что в новом исполнении кабина Axor по комфорту и эргономике максимально приближена к уже успевшей получить всеобщее признание кабине автомобилей Actros.Под кабиной Mercedes-Benz Axor работают три базовых версии 6-ти цилиндровых двигателей с тремя различными объёмами. Шести-цилиндровый двигатель версии ОМ 906 LA предлагается с рабочим объемом 6,37 литров. Он развивает мощность 170 кВт. (231 л.с.) и 205 кВт. (279 л.с.) максимальный крутящий момент соответственно 810 и 1100 Нм.. Новинкой в моторном ряду Mercedes-Benz Axor версия 6-ти цилиндрового ОМ 926 LA с увеличиным рабочим объёмом 7,20 литров. Его мощность составляет 240 кВт. (326 л.с.), а максимальный крутящий момент 1300 Нм.. Mercedes-Benz Axor, также бывает оснащеный 12-ти литровым двигателем ОМ 457 LA и имеющий полную массу автопоезда 40 тонн, предназначен для использования в качестве тяжелого развозного тягача и дальних грузоперевозок. Мощный экономичный, он предлагается в трех классах мощности 315 кВт. (428 л.с.), 295 кВт (401 л.с.), и 260 кВт (354 л.с.), плюс двигатели стандартов EVRO-4 и 5. В зависимости от установленного двигателя грузовые автомобили этой модели комплектуются 6-ти, 9-ти или 16-ти ступенчатой механической коробкой передач. Вместо 12-ти ступенчатой трансмиссии с передним редуктором который раньше оснащали Axor, устанавливается совершенно новая 9-ти ступенчатая коробка передач G-131-9, вес которой на 30 кг. меньше.Для Axor c 12-ти цилиндровым двигателем Mercedes предлагает оптимальную 9-ти ступенчатую коробку передач G-221-9 - восемь основных передач, и одна пониженная. Широкий диапазон передаточных чисел от 16 до 1 охватывает все ступени до девятой, то есть от понижающей Crawel до восьмой передачи. Пневмо-механический привод переключения передач, представленный в хорошо известной схеме переключений в виде двух "Н", позволяет любому водителю Axor на задумываясь делать интуитивно правильный выбор передачи. Это G-211-16 с прямой передачей (передаточное число самой высокой передачи 1:1). Версия G-240-16 с двумя ускоряющими передачами предлагается в качестве дополнительного оборудования для Axor с 12-ти литровым двигателем в сочетании с задней осью HL7. Обширная гамма предлагаемых вариантов трансмиссии в сочетании с мощными задними осями позволяет подобрать систему привода, оптимально соответствующую профилю выполняемых задач.
Рама, заимствованная у Мерседес-Бенц Актрос и специально адаптированная к характеристикам Аксор, соответствует всем требованиям, которые предъявляются к тяжёлым развозным тягачам, магистральным грузовикам, осуществляющим перевозки внутри страны и, конечно, автомобилям, работающим в строительной и коммунальной сфере. Она рассчитана на высокие нагрузки и была сконструирована с применением систем и расчётов CAD по методу конечных элементов. Несмотря на небольшой вес, рама отвечает самым высоким требованиям в отношении изгибной и крутильной жёсткости. Стандартная перфорация для крепления траверс и компонентов является частью процесса унификации конструкции автомобилей. Все версии Мерседес-Бенц Аксор с рессорными подвесками оснащаются параболическими рессорами. Серийно устанавливаемые амортизаторы и стабилизаторы специально адаптированы к параболическим рессорам. Рессорная подвеска устанавливается с использованием не требующих ухода резиновых подшипников, которые включают синтетические молекулярные компоненты и поэтому не требуют ни централизованной, ни ручной смазки. Разнообразные версии Mercedes-Benz Axor могут оснащаться пневматической подвеской. Наряду с листовыми пневматическими рессорами предлагаются также полностью пневматические подвески. Пневматическая подвеска обеспечивает точное управление осью и превосходные динамические свойства. Использование устройства Stabilenker, которое объединяет в себе функции направляющей системы и стабилизатора, снижает вес и повышает устойчивость. На Мерседес-Бенц Аксор с пневматической подвеской серийно устанавливается система регулировки высоты рамы над дорогой Telligent, обеспечивающая простой подъём и опускание рамы. Электронное управление процессом торможения обеспечивает грузовому автомобилю Axor комфортное торможение как у легкового автомобиля независимо от степени загруженности. Ход педали тормоза обеспечивает постоянно одинаковое замедление автомобиля или всего автопоезда независимо от степени загрузки. Благодаря высокой доле компонентов, не требующих ухода или простых в техобслуживании, удалось значительно снизить расходы на сервисное обслуживание. Основное значение, которое хранит в себе название Telligent® заключается в том, что различные электронные функции в автомобиле обеспечиваются с помощью специальной системы электронных связей. Посредством стандартно устанавливаемой шины данных CAN, система Telligent® записывает, обрабатывает, отслеживает, контролирует и, если необходимо, отображает данные на дисплее приборной панели. Сигналы управления передаются за доли секунды к соответствующим узлам, таким как двигатель, управление переключением передач, тормозной или другим вспомогательным системам. Telligent® контролирует поток данных и обеспечивает оптимальное выполнение всех функций автомобиля. Системы Telligent® обеспечивают автомобилю надёжность и сводят к минимуму нагрузки на узлы трансмиссии и других систем. Например, система управления двигателем Telligent® постоянно предоставляет информацию обо всех важных параметрах, необходимых для эффективного управления двигателем. Система переключения передач Telligent® снижает до минимума усилия водителя по переключению передач. Тормозная система Telligent® обеспечивает максимально быстрое замедление. Принцип Telligent® используется, таким образом, практически во всех системах автомобиля - система управления двигателем, круиз-контроль, управление пневмоподвеской, противоугонная система, система переключения передач, тормозная система, программируемый модуль, системы навигации, система технического обслуживания, различные системы безопасности. Большинство этих систем устанавливаются как стандартные, остальные доступны как опции, в зависимости от потребности.
Источник: http://truck-auto.info | |
Просмотров: 1843
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |