Главная » Статьи » Грузовые » Mercedes-Benz |
Трехосный автомобиль Mercedes-Benz LG3000 (LG63) был первым немецким серийным дизельным военным грузовиком, дополнявшим стандартизованную трех тонную гамму машин, оснащавшихся к тому времени только бензиновыми силовыми агрегатами. На нем использовался предкамерный четырехтактный верхнеклапанный шести цилиндровый дизельный двигатель ОМ-67, объем у которого составлял 7,4 литра, и мощность 110 лошадиных сил, с водяным охлаждением со степенью сжатия 17,0 и системой питания Bosch. Его пяти ступенчатая коробка передач, производства фирмы ZF вместе с демультипликатором обеспечивала 10 ступеней для движения в перед и две передачи заднего хода.
На разных выпусках устанавливалась гидравлическая и пневматическая тормозная система Khopp. По сравнению с близким по параметром Bussing, несмотря на установку более тяжелого силового агрегата, снаряженная масса дизельного Мерседеса оказалась совсем не большой – 8500 килограмм, а низкий расход топлива побивал все рекорды своего времени: на шоссе всего лишь 30 литров, на пересеченной местности 45 литров на 100 километров. Кабины у грузовика были двух типов, с деревянным каркасом, обшитым металлом, у которой верх был откидным по принципу кабриолета, второй тип был цельно металлическим с закрытым верхом, использовался в пожарных подразделениях. Этот грузовой автомобиль за все годы производства, а точнее с 1935 по 38 года, был произведен в количестве 7440 тысячи штук, основная часть из которых были бортовыми, они в свою очередь служили базой новых дизельных военных машин. В 1935-1936 годах на основе своего грузовика LG63 компания Mercedes-Benz построила опытных трехосный полноприводный прототип LG65/3 с колесной формулой 6х6, который прошел военные испытания в Вермахте, но дальнейшие работы над ним были прекращены в связи с принятием к производству стандартизованной дизельной гаммы. ©. Фотографии взяты из общедоступных источников. Источник: http://truck-auto.info | |
Просмотров: 1215
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |