В прошлом году на рынке Японии появился Mitsubishi Fuso Canter последнего поколения. Новинка сменила успешно продаваемого в течение восьми лет предшественника.
Восьмой по счету Canter отличают свежий дизайн, дружественность окружающей среде, отменная топливная экономичность и безопасность. Ко всему прочему новый Canter — первый легкий грузовик в Японии, готовый встретить новые нормы по выбросам JP09 (введены в прошлом году). Имея такие показатели, новое семейство Canter способно уже сейчас отвечать более жестким нормам, которые вступят в Японии в 2015 г.
Новый Canter оснащен легким и очень эффективным дизельным двигателем Mitsubishi Fuso 4P10 с низким расходом топлива. В зависимости от условий эксплуатации грузовичок может экономить от 5 до 8% топлива по сравнению с предшественником. Силовой агрегат специально предназначен для сегмента легких грузовиков, обладая существенно меньшей эмиссий NOХ, твердых частиц и CO2.
Кроме того, новый моторный тормоз, уменьшает износ тормозных колодок и сокращает время пребывания в То на 20% за счет уменьшения требуемого объема работ.
Новый Canter оснащен трансмиссией Duonic с двойным сцеплением. Его установка делает машину первым грузовиком в своем классе с подобным типом трансмиссии в стандарте. Двойное сцепление Duonic объединяет преимущества автоматизированной коробки с обычной механической КП. Ко всему прочему достигается уменьшение расхода топлива по сравнению с автоматической коробкой и сокращение эмиссии.
Внутренняя и внешняя начинка Canter также полностью переработана. В частности, изменены конструкция рамы, подвеска колес, тормозная система, которые сделали грузовик легче и безопаснее предшественника.
Canter последнего поколения — это результат четырех с половиной лет кропотливой работы и длительных тестов, составивших в общей сложности более 3,2 млн км по дорогам всего мира.
Новый Canter уже доступен во всей дилерской сети MFTBC Японии. С этого года новинка начнет поступать и в другие регионы мира.
Базирующаяся в Кавасаки Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corp. (MFTBC) — один из ведущих изготовителей грузовиков в Азии. В 2009 г. компания продала в общей сложности около 99 500 транспортных средств, включая легкие, средние, тяжелые грузовики и автобусы. При этом компания является неотъемлемой частью Daimler Trucks, полностью отвечая за развитие данного сегмента в дивизионе. Daimler AG принадлежат 85% акций MFTBC.
Mitsubishi Fuso Canter присутствует на рынке чуть менее 50 лет: первая модель с таким именем увидела свет в марте 1963-го.