Большое значение минские автостроители придают выпуску техники для нужд добывающих отраслей. Развивая гражданскую тематику, белорусские специалисты изготовили шасси МЗКТ-65276-011 (10х10), разработанное под монтаж крупногабаритного тяжеловесного технологического оборудования, в том числе колтюбинговой установки компании "Фидмаш" МК30Т-40.Агрегат со специализированным скважинным инструментом используется для бурения боковых стволов и горизонтальных участков скважин, проведения селективных гидравлических разрывов пластов гибкими трубами, выполнения работ по промывке песчаных и парафиновых пробок, цементировочных работ, изоляции водных притоков, кислотной обработки и освоения скважин, других ремонтных и исследовательских мероприятий на скважинах всех типов.Автомобиль отличается мощной несущей рамой, состоящей из профилей коробчатого сечения, колесной базой большой длины, пятью ведущими мостами, два первых из которых имеют зависимую подвеску, а остальные - гидробалансирную. Управляемыми являются колеса двух первых и последнего мостов. В движение транспортер полной массой до 59 тонн приводит ЯМЗ-7511.10 мощностью 400 л.с., с которым в одной кинематической цепочке работают механическая 9-ти ступенчатая коробка передач МЗКТ-65151, двухскоростная раздаточная коробка и ведущие мосты с колесными редукторами снабжены блокируемыми межколесными и межосевыми дифференциалами выполнены неразрезными.По заказу может быть установлен 335-сильный дизель американской компании Caterpillar с 6-ти ступенчатой автоматической трансмиссией Allison HD4700. Шины размерностью 16.00R20 поставила фирма Michelin. Двухместная кабина от грузовика МАЗ расположена над двигателем. Снаряженная масса шасси составляет 21 т., а его грузоподъемность достигает 38 тонн. Габаритная длина автомобиля - около 15 метров.Агрегат МК30Т-40 со специализированным скважинным инструментом используется для бурения боковых стволов и горизонтальных участков скважин, проведения селективных гидроразрывов пластов гибкими трубами, а также выполнения разнообразных ремонтных и иследовательских мероприятий на скважинах всех типов. МК30Т-40 комплектуется новыми разработками - это более функциональная подъемная теплоизолированная кабина оператора, оснащенная системами управления и контроля-регистрации (СКР-3) нового поколения, и узел намотки гибкой трубы повышенной емкости, позволяющий работать с трубой диаметром 38,1 миллиметров и длиной до 5 километров.Система управления оснащена сенсорным монитором, на который выводится в режиме реального времени текущая информация. Но основному усовершенствованию подверглось сердце колтюбинговой установки - инжектор, повысились его надежность и ресурс (почти в два раза), что достигнуто за счет улучшения конструкции цепей и подбора специальных материалов
Источник: http://truck-auto.info |