Минский завод колесных тягачей "Волат" изготовили новый самосвал МЗКТ-6527-200, с колесной формулой 8х8, предназначенный для транспортировки сыпучих строительных материалов по дорогам всех категорий, и также по бездорожью. Основой для новинки послужил полно-приводный тяжелый самосвал МЗКТ-6527, габариты которого не превышают дорожный стандарт. Машина оборудована V-образным 8-ми цилиндровым турбодизелем ЯМЗ-7511.10 мощностью 400 л.с., развивающим при 1900 об./мин. максимальный крутящий момент в 1715 Нм. Двигатель агрегатируется 9-ти ступенчатой механической трансмиссией МЗКТ-65151 (9 передач вперед и 1 назад).
Новый самосвал комплектуется 2-х скоростной раздаточной коробкой с блокируемым меж-тележечным дифференциалом; рамой лонжеронного типа с поперечинами, крепящимися к лонжеронам болтами; не разрезными ведущими мостами с центральными редукторами и колесной передачей, оснащенными меж-осевым и меж-колесными дифференциалами с принудительной электропневматической блокировкой.
Для снижения стоимости машины были применены штампованные сварные балки вместо литых картеров. Подвеска двух передних мостов - зависимая рессорная, с гидравлическими амортизаторами телескопического типа двухстороннего действия, а подвеска задней тележки - зависимая рессорно-балансирная. У автомобиля односкатная ошиновка с системой регулирования давления воздуха из кабины водителя, шины 16,00 R20 с протектором повышенной проходимости. Колодочные тормоза с пневматическим приводом, выполненным по двухконтурной схеме, установлены на каждом колесе.
Все файлы и ссылки на файлы, выложенные на сайте, были найдены в сети интернет как свободно распростроняемые и предоставлены лишь для ознакомления с ними, последующим удалением с вашего компьютера и покупкой (при необходимости) у авторов продукции. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения,
сообщите нам и нарушение будет устранено.