Главная » Статьи » Грузовые » МЗКТ |
Минский завод колесных тягачей выпустил новый тягач МЗКТ-7401 с колесной формулой 8х8. Автомобиль весьма похож на своего предшественника самосвал МЗКТ-6527, но вместо самосвальной платформы установлено седельно-сцепное устройство и есть небольшие конструктивные изменения. Двигатель ЯМЗ-7511.10 развивает мощность 400 "лошадей". Коробка передач - МЗКТ-65151 (9 передач вперед и 1 - назад).Максимальная скорость тяжеловоза 75 км/ч. Минимальный радиус поворота 12 метров. Вместимость топливного бака 800 литров. Максимально допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство 27 тонн. Полная масса автопоезда 70 тонн. Масса тягача 16,6 тонн. Передняя подвеска - рессорная с амортизаторами телескопического типа двустороннего действия, подвеска задней тележки - рессорно-балансирная.Мосты задней подвески монтируются на треугольных реактивных штангах, что снижает нагрузку на рессоры, элементы их крепления и увеличивает надежность и долговечность. Для улучшения качества в конструкции мостов применены новые литые балки вместо штампосварных.Неразрезные ведущие мосты с центральными редукторами и колесной передачей оснащены автоматической системой блокировки дифференциалов (АСБД), которая выполняет также антиблокировочные функции. Тормозная система - запасный, стояночный и вспомогательный (моторный) тормоза.Шины 16.00R20 с камерами, протектором повышенной проходимости и с регулировкой давления воздуха (управление из кабины водителя). На каждом колесе установлены колодочные тормоза с пневматическим приводом, выполненным по двухконтурной схеме, и АБС фирмы WABCO. Серийная "мазовская" кабина со спальным местом оборудована автономным воздушным отопителем Webasto. Седельно-сцепное устройство - от фирмы Jost.Такого тягача еще не создавали отечественные заводы, да и у маститых зарубежных фирм трудно найти ему аналог. МЗКТ-7401 стал логическим продолжением целого семейства полноприводных "Волатов", вписывающихся в общедорожные габариты и "обутых" в односкатные вездеходные шины. Теперь потребителю достаточно приобрести только один такой автомобиль для перевозки тяжелых грузов вместо двух (магистральный тяжеловоз шириной 2500 мм. и внедорожный шириной 3070 мм.).
Источник: http://truck-auto.info | |
Просмотров: 1148
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |