Главная » Статьи » Грузовые » Praga |
Модель Praga RV разрабатывалась в Чехословакии для военных нужд задолго до фашистского аншлюса. Модель 1935 года начала поставляться на экспорт. Усовершенствованная модификация 1938 года экспортировалась в Польшу, Румынию и Югославию. После оккупации Чехословакии трехосные Praga RV широко использовались в германских частях, а больше всего - в армиях стран сателлитов Богемии и Моравии, Словакии.
В года войны BMM (Bohmisch-Mahrishe Machinenfabrik - фирма CKD Praga под немецким контролем) некоторое время еще выпускала Praga RV, далее сосредоточила усилие на выпуске танков и самоходок - FlakPz 38(t), SdKfz 138/1 Bison, Hetzer, Marder III, StuPz 38(t) Hetzer-Bizon и другие. С технической точки зрения Praga RV была легче Studerbaker US6 и GMC CCKW-353 - на 2 тонны, менее мощный 68 л.с., против 90-95 лошадиных сил и имела независимую подвеску осей. Двигатель шести цилиндровый рядный нижнеклапанный, с жидкостным охлаждением, рабочий объем 3468 смз, диаметр поршня 80 мм., рабочий ход 115 миллиметров. Мощность 68 "лошадей" при 3000 об/мин. Число передач: 8 плюс 2-е. Подвеска на трех качающихся осях. Передняя подрессорная торсионной рессорой, задние продольными полуэллиптическими рессорами. Тормоза: гидравлические, ручной тормоз трансмиссионный. Снаряженная масса 3800 килограмм. Максимальная скорость 70 км/ч. Грузоподъемность 2 тонны. Расход топлива 30 литров на 100 километров пути. Источник: http://truck-auto.info | |
Просмотров: 1076
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |