Среднетоннажные грузовики Midlum полной массой 7,5-18 т. выпускаются с 2001 года. Полностью обновленная в 2006 году модель с узкой для этого класса машин кабиной, минимальными свесами и короткой колесной базой идеально подходит для передвижения по тесным городским улицам. Производятся шасси 4х2 и 4х4 с 19 вариантами колесных баз в диапазоне 2700-6800 мм., что позволяет устанавливать грузовую платформу полезной длиной от 3 до 10 метров. Кабины шириной 2100 мм. предлагаются в исполнениях: дневная Day (длиной 1,6 м.), универсальная Global (2 м.), спальная Sleeper (2,2 м.), 4-х дверная (2,98 м.). Двери могут иметь застекленную нижнюю часть. Предусмотрены ступени с противоскользящим покрытием.
В новом интерьере кабины обращает на себя внимание нетипичное для этого класса машин расположение рычага переключения передач - на выступе передней панели. В комбинации приборов по центру установлен большой циферблат тахометра, в нижнюю часть которого помещен дисплей, отображающий скорость - это эксклюзив для грузовиков Renault. В оснащении автомобиля - двигатели нового поколения: 4-х цилиндровый 4,8-литровый DXi5 (мощностью 160, 190, 220 л.с.) и 6-ти цилиндровый 7,2-литровый DXi7 (240, 280 л.с.).
Созданные с применением системы впрыска Common Rail высокого давления (1600 бар) и технологии селективного каталитического восстановления SCR, при которой в систему выпуска впрыскивается добавка AdBlue (для снижения концентрации оксидов азота), моторы удовлетворяют нормам Евро-4/Евро-5. По заказу двигатели могут оборудоваться системой рециркуляции газов в картере CCV (Closed Crankcase Ventilation). На моторе Dxi5 установлен металлический поддон картера значительной ёмкостью - 13 л., благодаря чему интервал замены масла увеличился до 80 тыс.км.. На Dxi7 при емкости поддона 27 литров интервал замены масла равен 100 тыс.км..Применяются 5-ти, 6-ти и 9-ти ступенчатые механические коробки передач. Последняя снабжена сервопереключателем Servoshift и переключается по схеме "Super-Н" с наложением передач: 5-8 на 1-4. Также для серии Midlum предусмотрены две автоматические коробки передач Allison, одна из которых оборудована встроенным гидравлическим замедлителем, который может управляться как вручную, так и автоматически по команде электронной тормозной системы EBS.
Рама, изготавливаемая из высоко-эластичной стали HLE, имеет пять вариантов прочности (Extra Light, Medium-Light, Light, Medium, Heavy). Подвеска - механическая, с параболическими рессорами, сзади могут устанавливаться пневмоподушки. Начиная с 2007 года пневматическая подвеска по заказу будет устанавливаться и впереди.
Все файлы и ссылки на файлы, выложенные на сайте, были найдены в сети интернет как свободно распростроняемые и предоставлены лишь для ознакомления с ними, последующим удалением с вашего компьютера и покупкой (при необходимости) у авторов продукции. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения,
сообщите нам и нарушение будет устранено.