Главная » Статьи » Грузовые » Renault |
Renault Kerax 440 6x6. День строителя© Сергей Моиссев
Компания «Рено Тракс Восток» провела в столице мероприятие под названием Construction Days. Цель — демонстрация возможностей строительной техники маркиRenault Trucks. Получив приглашение, мы отправились на стадион технических видов спорта в Крылатском, чтобы ознакомиться со всей линейкой строительных грузовиков Renault. Среди представленной техники нас более других заинтересовала новинка — строительный полноприводной самосвал Renault Kerax 440 6x6. © Сергей Моиссев Прежде чем начать разговор о представленной строительной технике, хотелось бы немного рассказать о самом действе. Это ежегодное мероприятие, которое компания Renault проводит в странах, где имеются ее представительства. С этого года Construction Days будут проходить и в России. В переводе с английского Construction Days звучит как «Дни строительной техники» — все просто и доступно для понимания. Местом для проведения первого мероприятия был выбран стадион технических видов спорта в Крылатском. Вполне подходящее место. Здесь можно посмотреть технику в ее естестве. Грунтовое покрытие стадиона и препятствия, сделанные для усложнения мотокроссовой трассы, оказались как нельзя кстати для демонстрации возможностей грузовиков Renault. © Сергей Моиссев В качестве слогана российских Construction Days устроители выбрали фразу «В ритме Kerax!» Отметим, что на мероприятии были представлены все основные модификации данной модели. Основное место, поскольку мы говорим о строительных работах, естественно, заняли самосвалы Kerax. Это три модели самосвалов с различными колесными формулами — 6х4, 8х4 и 6х6. К последней мы вернемся чуть ниже и более обстоятельно. Модельный ряд строительных самосвалов дополняли бетоносмеситель на шасси Kerax и седельный тягач Lander. Сам по себе седельный тягач не является узкоспециализированным строительным транспортным средством, этаким неповоротливым увальнем, способным на любую тяжелую работу. Lander, скорее, универсальное транспортное средство, способное выполнять работу как на стройплощадке, так и вне ее. К примеру, перебросить на трале строительную технику с одной площадки на другую. © Сергей Моиссев После краткой пресс-конференции, которая проходила с участием генерального директора «Рено Тракс Восток» Фабриса Горлье, пилоты Renault Trucks, часть из которых специально прибыла из Франции, продемонстрировали возможности грузовиков Kerax. Самосвалы, загруженные почти до полной массы, уверенно передвигались по трассе для мотокросса, демонстрируя свою надежность и маневренность. После показательных заездов присутствующие могли самостоятельно оценить возможности строительной техники Renault. Кстати, с одним из французских пилотов мы уже встречались. Он участвовал в грандиозном пробеге Cape to cape, где мы и познакомились. На этот раз он выполнял роль инструктора, отвечающего за безопасность, и консультанта, готового ответить на вопросы, возникающие в процессе тест-драйва. Мы же, как и обещали, возвращаемся к новинке — строительному самосвалу Renault Kerax с колесной формулой 6х6. Наше внимание привлекла именно эта модификация, поскольку с обычными самосвалами Kerax мы уже имели дело, и не раз. Последнее обновление серии Kerax произошло в 2006 году. За прошедшие годы мы уже успели досконально изучить достоинства этих грузовиков. Версия же с колесной формулой 6х6 — новинка на российском рынке. Именно поэтому данная машина интересовала нас более других. Что же кроме подключаемого переднего привода отличает эту модификацию от обычных Kerax? © Сергей Моиссев Все очень просто. Достаточно бросить беглый взгляд на передний мост грузовика. Ваше внимание привлекут выступающая ступица и колесный диск на передней оси иной формы. Из менее содержательных вещей отметим установленные над задними колесами крылья из нержавейки. В остальном внешность Kerax 6x6 схожа с остальными представителями семейства и почти ничем не отличается от заднеприводных самосвалов. Но внешность — это одно, а надежность — совершенно другое. Тем более, когда речь идет о технике, нацеленной на работу в тяжелых условиях. Конструкторы Renault это прекрасно знали и внесли необходимые изменения в раму и подвеску полноприводного шасси. Толщина лонжеронов рамы увеличена на 5 мм. В подвеске используются усиленные параболические рессоры, позволяющие без проблем выдерживать повышенные нагрузки: передняя ось рассчитана на 9 тонн, а задняя тележка выдержит до 32 тонн. © Сергей Моиссев На полноприводной самосвал установлен 440‑сильный 6‑цилиндровый рядный дизель с турбонадувом и охлаждением наддувного воздуха. Свои 440 л. с. силовой агрегат выдает при1800–1900 мин-1, а крутящий момент в 2000 Нм — при 1150 мин-1. Работает дизель в тандеме с 16‑ступенчатой механической КП производства Zahnrad Fabrik и раздаточной коробкой. Последняя распределяет крутящий момент по осям в отношении 30:70 при обычном подключении и 50:50 при блокировании межосевого дифференциала. © Сергей Моиссев На представленный полноприводной Kerax устанавливается самосвальная надстройка польской фирмы KH-Kipper. Компания довольно известна в Западной Европе и неплохо зарекомендовала себя в работе. Кузов сработан достаточно грамотно. Для подъема используется гидравлика фирмы Hyva. В управлении полноприводной Kerax ничуть не сложнее заднеприводной версии. Самосвал неплохо слушается руля. Наличие переднего ведущего моста никоим образом не отразилось на его маневренности. Добавим к этому хорошую обзорность с места водителя. В результате о полном приводе вспоминаешь только при взгляде на передний мост да съезжая на бездорожье. Жаль, что во время проведения мероприятия в Москве стояла сухая и жаркая погода, и нам не удалось оценить самосвал по достоинству, т.е. при движении по грязи, сырому и вязкому грунту. © Сергей Моиссев Завершая знакомство с полноприводной версией самосвала Renault Kerax, отметим, что он нас не разочаровал. Машина обладает отменной управляемостью и маневренностью, мощным 440‑сильным мотором, позволяющим ему свободно передвигаться как по грунтовым дорогам, так и легкому бездорожью. Наличие у грузовика усиленной рамы и подвески обеспечит надежность в эксплуатации. Все говорит о том, что к приобретению Renault Kerax 6x6 стоит присмотреться всерьез, особенно тем, кто ведет строительные работы в труднодоступных районах. Обратите внимание Оптимально. На самосвалы устанавливаются более крепкие крылья из нержавейки, а не из пластика, как на дорожных версиях. Практично. Передние фары и задние фонари закрыты защитными металлическими решетками. Технические харктеристики Сергей Моисеев Журнал «Автопарк» Источник: http://www.park5.ru | |
Просмотров: 1674
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |