Тест Драйв Renault Premium «Восток-3» - Renault - Грузовые - Авто каталог - VPAuto.ru - все про автомобили
Главная » Статьи » Грузовые » Renault

Тест Драйв Renault Premium «Восток-3»

Тест. Renault Premium «Восток-3»

Renault Premium «Восток-3»

Рынок «бюджетных» тягачей день ото дня становится многообразнее. Вслед за первой волной готова прийти вторая. В подтверждение этому Renault Trucks решила закрепить успех «Востока-2», ставшего в прошлом году «Лучшим зарубежным грузовиком года», и выпустить новую версию «в экономичном классе» на обновленной модели Premium.

Renault Premium «Восток-3»

  • ПОЛНАЯ МАССА: 19 тонн
  • НАЧАЛО ПРОДАЖ: октябрь 2006 года
  • ЦЕНА: Ориентировочно от 74900 евро

«Восток-3» базируется на обновленном Renault Premium Route, точнее, на одной из его модификаций — 380.19Т. Кстати, в России Renault Premium Route последнего поколения был впервые показан под конец 2005 года на МАФе. Потребовался практически год для того, чтобы появилась «бюджетная» версия, которую засветили в октябре прошлого года. Поэтому вживую с машиной удалось познакомиться только в декабре и не где-нибудь, а в идеальном, с нашей точки зрения, для этого месте — Дмитровском автополигоне.

Дежавю

Двухосный седельный тягач с тентованным полуприцепом предстал перед нами, уже обретя своего хозяина. После представления журналистам машина готова была отправиться в Татарстан. Знаковый момент, поскольку говорит о том, что на новинку уже есть спрос (79 машин продано с октября по декабрь 2006 года). Единственное, что удручало, — отсутствие балласта в полуприцепе. Поэтому тягач с фурой пришлось гонять по полигону порожняком.

Внешне «Восток-3» ничем не отличается от своего собрата Renault Premium Route последнего поколения. Для «Востока-3» выбрана комплектация с высокой двуспальной кабиной, обтекателем и боковыми дефлекторами. Из всех отличий — лишь знак автопоезда.

Доступ к основным системам двигателя можно считать вполне приемлемым.

Из прагматичных моментов отметим лишь наличие удобных ступенек, ведущих в кабину и для обслуживания лобового стекла, трехсекционного бампера (такое решение в первую очередь должны оценить эксплуатационники), полностью съемного блока фар, зеркал заднего вида с улучшенным обзором и двух ящиков для инструментов с обеих сторон кабины. Последние, правда, могли быть и побольше.

На интерьере стоит остановиться подробнее, поскольку здесь имеется некий набор опций, выгодно отличающих «бюджетник» Renault от всех остальных. Без каких бы то ни было проблем залезаем в кабину. Усаживаемся поудобней, и тут же возникает некое дежавю. Ба, да это практически то же, что и в Volvo FE, на котором мы совсем недавно ездили по Швеции! Что ж, глобализация сделала свое дело. Как-никак, Volvo Trucks и Renault Trucks теперь в одной команде. Практически те же удобная рулевая колонка, панель приборов с огромным тахометром и цифровым спидометром (честно говоря, на любителя), а также небольшим дисплеем бортового компьютера (на русском языке!). Стоило дотронуться до рукоятки КП, и чувство где-то уже виденного окрепло.

Практично. Аккумуляторная батарея увеличенной емкости 2х225 А-ч.

Нет, это хорошо, когда классные вещи тиражируются в машинах такого класса. Кстати, к ним быстро привыкаешь. Да и перенастраиваться не надо… Вот только чем тогда один грузовик будет отличаться от другого? Но вернемся к салону «Востока-3».

Еще немного, и в кабине можно было бы встать в полный рост. Это к тому, что без проблем залезаешь на «вторую полку» (на самом деле она гамачного типа) и шерстишь в свое удовольствие многочисленные боксы для хранения личных вещей.

Неудобно. Омыватель фар сблокирован с омывателем ветрового стекла.

Отличительные особенности «Востока-3» — присутствие в стандарте электропакета, люка в крыше с сервоприводом, омывателя фар и противотуманных фар. Не каждый трак похвастает таким набором.

Теперь обратимся к «железу». На машину установлен новый 11-литровый мотор серии DXi мощностью 380 л. с., соответствующий нормам экологической безопасности «Евро-3». Не вдаваясь в конструкцию, отметим лишь наличие насос-форсунок в системе питания вместо системы Common Rail да то, что ГРМ имеет заднее расположение. Кстати, и в движке без присутствия Volvo не обошлось.

Два спальных места, одно - гамачного типа, закрепленное на задней стенке кабины.

Коробка передач 16-ступенчатая, ZF с сервопереключением. Переключение передач осуществляется по схеме SuperH c наложением 5-8 передач на 1-4, плюс возможности делителя. Управлять такой коробкой куда удобнее, чем прежней. К тому же в вашем распоряжении всегда имеется подсказка по выбранной передаче на панели приборов.

Задний мост производства компании Mentor (в том числе поставщик Volvo Trucks), одноступенчатый, с межколесной блокировкой дифференциала. Правда, блокировка осуществляется не механическим, а электронным путем. Подвеска колес спереди на параболических рессорах, сзади на пневмобаллонах, регулируемая. Ход составляет 250 мм. Кстати, передняя подвеска не обслуживаемая. Первая смена масла в редукторе заднего моста предусмотрена через 240000 км.

Под облицовкой радиатора все зримо и доступно.

Тормозная система с дисковыми исполнительными механизмами на всех колесах. Полностью управляемая электроникой, она имеет в своем составе ABS и систему, облегчающую трогание груженого тягача на подъеме (Hill Start Aid). ASR предоставляется за дополнительную плату. В тормозном контуре системы предусмотрен влагоотделитель с подогревом.

Топливные баки увеличенной до 570 литров емкости. Топливные фильтры с подогревом и сепаратором. Если продолжить тему «зимнего пакета», стоит также упомянуть увеличенную до 2х225 А-ч емкость аккумуляторных батарей, термическую изоляцию кабины и автономный отопитель типа воздух/воздух АТ 2000.

Еще одно дежавю пришлось пережить при езде за рулем автопоезда. Такое впечатление, что я вовсе и не выходил из Volvo FE. Озадачил трехпозиционный «ручник». Оказывается, разработчики тормозной системы предусмотрели дополнительное положение для проверки сцепки тягача с полуприцепом. А так, динамика разгона, управление, плавность хода, тормоза, шумо- и виброизоляция — все на достаточно высоком уровне. Хотя чего не ехать на порожней машине...

Теперь о том, что не понравилось. Из внешних проявлений — синхронная работа омывателя лобового стекла и фар, равно как и способы заливки омывающей жидкости. В движении проявилось недостаточное замедление моторным тормозом. Вроде бы нужен ретардер, но его установка повлечет дополнительные вложения в размере €1200–1500.

Поскольку машина «бюджетная», несколько слов о лизинге. Он предоставляется на 46 месяцев с сохранением прежних лизинговых платежей: аванс — €10 000, ежемесячный платеж — €1999, включающий налоги, КАСКО на весь период лизинга и полис ОСАГО на год. Срок принятия решения — от 7 рабочих дней.

Гарантийные обязательства. На Renault Premium «Восток-3» распространяется следующая гарантия: один год на весь автомобиль (без ограничения пробега), два года на двигатель и трансмиссию или 300000 км пробега. Кроме того, предусмотрена возможность продления гарантии путем заключения дополнительного контракта с дилером — добавление от одного до трех лет к основной гарантии.

Вот, вкратце, и все. Нормальный современный тягач для повседневной работы. Причем прогресс нынешней версии, по сравнению с «Востоком-2», ощутимый. Предполагается, что в этом году будет продано порядка 600 таких машин.

Сергей Жуков

Журнал «Автопарк»



Источник: http://www.park5.ru
Категория: Renault | Добавил: N_ikola_S-Admin (16.03.2011)
Просмотров: 2691 | Теги: новые модели, тест драйв, сравнение | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Все файлы и ссылки на файлы, выложенные на сайте, были найдены в сети интернет как свободно распростроняемые и предоставлены лишь для ознакомления с ними, последующим удалением с вашего компьютера и покупкой (при необходимости) у авторов продукции. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения, сообщите нам и нарушение будет устранено.