Урал-375 - Урал - Грузовые - Авто каталог - VPAuto.ru - все про автомобили
Главная » Статьи » Грузовые » Урал

Урал-375

Урал-375
Производитель: УралЗиС
Модель \ семейство: УралЗИС-373 \ Урал-375
Модификации: Урал-375, Урал-375А, Урал-375Д, Урал-375С, Урал-377, Урал-377С
Годы на конвейере: 1961-1992

Описание:

Урал-375


Еще в 1956 году на Уральский автозавод поступили первые материалы по разработанному коллективом Научного автомоторного института (НАМИ) трехосному полноприводному НАМИ-020. Учитывая результаты испытаний этого автомобиля и особенности производства УралАЗа, его конструкторская документация была переработана, и в 1961 году начат серийный выпуск уральских вездеходов Урал-375.
Несмотря на то, что специалисты завода не имели опыта создания подобных машин, им удалось за пять лет запустить в производство принципиально новый современный трехосный Урал-375, значительно отличавшийся от ранее выпускавшихся заводом грузовиков. Подобных темпов разработки конструкции и освоения производства новой сложнейшей техники не знал до этого ни один отечественный автомобильный завод.
Несколько лет Урал-375 выпускался в цехах опытного производства. А 21 декабря 1965 года, после завершения выпуска УралЗиС-355М, началось массовое производство трехосных автомобилей повышенной проходимости семейства «Урал».
Урал-375 предназначался для перевозки различных грузов по дорогам всех типов и бездорожью и буксировки прицепов. Он представлял собой автомобиль колесной формулы 6x6 грузоподъемностью 5 т. Машина оснащалась бензиновым двигателем ЗиЛ-375 (V8, 7л, 180 л.с.), кабиной с брезентовым верхом и цельнометаллической платформой. В дальнейшем были разработаны и поставлены на конвейер машина с цельнометаллической кабиной Урал-375Д, автомобиль для эксплуатации в районах Крайнего Севера и Якутии Урал-375С, южный вариант для районов с тропическим климатом Урал-375Ю, седельный тягач Урал-375С, транспортный автомобиль с колесной формулой 6x4 Урал-377. Машины отличались исключительной надежностью и полюбились водителям за неприхотливость и действительно высокую проходимость.


Главным недостатком машины оказался бензиновый двигатель с большим расходом топлива. Поэтому, появившийся в 1977 году дизельный Урал-4320 быстро вытеснил Урал-375Д, который, впрочем, продолжал производиться вплоть до распада СССР.


НАМИ-020 (прототип Урал-375)


Испытания Урал-375


Урал-375


Урал-377

Модификации Урал-375



Изначальная модификация, Урал-375, имела складную тентовую крышу, и плоское лобовое стекло, откидывавшееся на капот. В 1964 году автомобиль получил цельнометаллическую кабину от Урал-377. Модернизированная машина получила индекс Урал-375Д. Её также отличали цельнометаллическая кабина и более эффективный отопитель. 
Урал-375Д - трехосный грузовой автомобиль типа 6X6 (с цельнометаллической кабиной), выпускался с 1964 г.
Урал-375С - седельный тягач, предназначенный для буксирования специальных полуприцепов, выпускался с 1964 г.
Урал-377 - трехосный грузовой автомобиль типа 6X4, выпускался с 1965 г.
Урал-377С - седельный тягач, предназначенный для буксирования полуприцепов, выпускался с 1965 г. 
В отличие от автомобиля Урал-375, Автомобиль Урал-377 (6X4) создан на базе автомобиля Урал-375Д и предназначен для перевозки грузов по грунтовым дорогам и по дорогам с усовершенствованным покрытием. 
Седельные тягачи Урал-375С и Урал-377С - модификации автомобилей Урал-375Д и Урал-377 - снабжены седельными устройствами для буксировки полуприцепов. 

На базе автомобиля Урал-375Д также выпускают шасси Урал-375А, предназначенное для установки кузова-фургона К-375. В отличие от базового автомобиля шасси Урал-375А имеет удлиненную на 335 мм раму и держатель запасного колеса измененной конструкции, перенесенный на задний конец левого лонжерона. Дополнительный топливный бак не устанавливается, а горловина основного бака выведена на его передний торец. Выводная труба глушителя расположена между колес задней тележки и дополнительно крепится к кузову после его установки. Лебедка с приводом, коробка отбора мощности и дополнительная коробка отбора мощности не устанавливаются. Грузовик использовался для транспортировки войск, грузов, а так-же в качестве шасси для ударного вооружения, как например систем залпового огня Град.


Урал-375Урал-375ДУрал-375С
Годы выпуска1961-19921961-199x1961-199x
Габариты (Д/Ш/В), мм7350 х 2690 х 2680 (2980)7350 х 2690 х 2680 (2980)6990 х 2500 х 2680
Колёсная база, мм4200 (до серед. базы задн. тележки)4200 (до серед. базы задн. тележки)4200 (до серед. базы задн. тележки)
Расп. и кол-во цилиндровV8, четырехтактный, карбюраторныйV8, четырехтактный, карбюраторныйV8, четырехтактный, карбюраторный
Рабочий объём двигателя, л7 (ЗИЛ-375)7 (ЗИЛ-375)7 (ЗИЛ-375)
Масса снаряж. \ полн., кг8000-8400\133008000-8400\133008000-8400\13300
Грузоподъёмность, кг50005000 (5800 -Урал-375А)-
Мощность двигателя, л. с. при об/мин.180180180
Крутящий момент двигателя, Нм при об/мин.47,5\1800-200047,5\1800-200047,5\18


Источник: http://avto.at.ua
Категория: Урал | Добавил: N_ikola_S-Admin (24.08.2010)
Просмотров: 2539 | Теги: Урал-375 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Все файлы и ссылки на файлы, выложенные на сайте, были найдены в сети интернет как свободно распростроняемые и предоставлены лишь для ознакомления с ними, последующим удалением с вашего компьютера и покупкой (при необходимости) у авторов продукции. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения, сообщите нам и нарушение будет устранено.