Тест драйв Yuejin NJ1080DA Yuejin NJ1080DA - Yuejin - Грузовые - Авто каталог - VPAuto.ru - все про автомобили
Главная » Статьи » Грузовые » Yuejin

Тест драйв Yuejin NJ1080DA Yuejin NJ1080DA
Во время тест-драйва, хозяева окружающих грузовых автомобилей, явно заинтересовавшись новеньким белоснежно-синим фургоном, старались нас обгонять, что бы лучше рассмотреть его марку. Но на их лицах читалось очевидное разочарование - спереди у грузовика отсутствовали какие-либо надписи, а незнакомая эмблема совершенно не поддерживала идентификации. К сожалению, в тот час ради множества потенциальных потребителей ваш Yuejin так и оставался неопознанным объектом.

Напрасно российские производители поскромничали и никак не обозначили свою причастность к этому грузовику. Да-да, я не оговорился, именно российские производители! Полтора сезона назад на площадях калининградской группы компаний "Автотор" началась сборка грузовых коммерческих автомобилей Yuejin (Юэцзинь) китайского производства. И уж если постеснялись расположить на них китайскую марку, то умели поставить личную, вполне презентабельную надпись - "Автотор-Тракс". Между прочим, сам факт сборки китайских коммерческих автомобилей на российском предприятии висит осматривать как знаковое явление. Пройдет совсем немного времени, и китайские автомобили, собранные в России, будут привычным явлением, но в летопись навсегда влетят только те, что были вторыми. Вторые коммерческие грузовики китайского производства в России стал собирать именно "Автотор".

Выбранная в качестве партнера китайская компания Yuejin Motor Group (YMG) обладает внушительным опытом изготовления легких коммерческих автомобилей. Это не скороспелое автомобильное производство, каких нынче в Китае множество, а надежное предприятие, выпускающее грузовики более 50 сезонов, в том количестве и лицензионные автомобили IVECO. Иное дело, что отечественному покупателю лейбл "Yuejin" практически ни о чем не говорит. Понятно, почему новоиспеченные машинные средства из Калининграда сначала были встречены настороженно. Но вполне приемлемое качество и относительно низкая стоимость скоро разрушили это сомнение, и сегодня грузовики Yuejin достаточно часто видятся на улицах городов.

Выпускать в России китайские грузовики - дело выгодное, ведь их производство не прикрыли в движение второго сезона как нерентабельное, а наоборот, расширили модельный ряд. Сегодня Yuejin российской сборки советуют в трех модификациях по грузоподъемности (1, 2 и 5 тонн), с двумя типами кабин (дневная и полуторная со спальным помещением), а также в варианте с бортовой платформой или как шасси под установку фургонов или иного оборудования. Из всего модельного ряда калининградских грузовиков наиболее велико выглядит пятитонка Yuejin NJ1080DA с промтоварным фургоном компании "Дизайн-Моторс". Именно эта машина мне и досталась ради тест-драйва. Во внешнем облике Yuejin NJ1080DA чувствовалось некое несоответствие - внушительный объемный фургон и небольшая по сравнению с ним кабина. Такой дисбаланс действует не столько на наружный вид машины, сколько на топливную экономичность и обзорность. Сзади за фургоном может спрятаться даже КамАЗ, и водитель Yuejin его быстрее всего не заметит, так как стандартные зеркала заднего вида предлагают избранную картинку только по краям фургона.
Из-за объемного фургона у грузовика значительно возрастает противостояние ответному ветреному потоку. Настолько, что он не способен усовершенствовать на шоссе максимальную заявленную скорость. И если с этой проблемой можно отчасти справиться, установив опционный обтекатель на крыше кабины и заодно снизив расход топлива, то ради укрепления обзорности сзади надо ставить более долгие кронштейны зеркал. Некоторые изготовители фургонов делают это уже сегодня. А завод надумал эту проблему кардинально - увеличенные на 10 сантиметров кронштейны зеркал скоро будут устанавливаться на все машины прямо в Калининграде. В остальном автомобиль вполне на уровне. Правда, несколько озадачили задние фонари, встроенные в противоподкатный брус. Непонятно, насколько это практично, к тому же ширина самого бруса заметно меньше ширины установленного кузова.
Зато понравились форсунки стеклоомывателя, выведенные прямо на щетки стеклоочистителя - они прекрасно справляются со своей обязанностью, не распыляя напрасно омывающую воду по сторонам. Весьма кстати на транспорте и запирающаяся на дверцу крышка бензобака. Только за личинкой дверцы необходим глаз да глаз - она размещена в таком положении, где влаги всегда хватит. Практически на всяком грузовом азиатском автомобиле мы отмечаем открыто установленные аккумуляторные батареи, что в российских реалиях неприемлемо. Отмечаем-то , что множество транспортных средств продолжает прибывать к нам с открытыми батареями. А вот у Yuejin калининградской сборки они уже спрятаны от луж и посторонних глаз в специальный железный ящик на раме, на который при желании и замочек повесить можно.
[center]
[/center] При посадке в кабину мне казалось, что ступени у Yuejin расположены несколько выше, чем у схожих азиатских одноклассников. Позже с поддержкой рулетки я выяснил, что это действительно так: высь пола в кабине от уровня почвы - 90 см., тогда как нормой считается 70-80 сантиметров. Зато верхняя подножка у Yuejin идет в комплекте с просторной противоскользящей накладкой. Обработка кабины выполнена аккуратно на фоне иных китайских и даже отечественных грузовиков, но до европейского качества ему еще очень далеко: доступный пластик панели кое-где плохо подогнан, а задняя стенка кабины - просто окрашенный металл. Впрочем, если не придавать этому внушительного значения, то в салоне можно отметить большинство полезных "штучек" - регулируемая по высоте и крене рулевая колонка, ручной регулятор оборотов двигателя, вентиляционный люк в крыше, погодный блок с переключателями, спинка среднего сиденья, превращающаяся в комфортный столик, и штатная магнитола.
Рулевое управление у Yuejin с сильным гидроусилителем, даже у обходящегося на помещении грузовика руль вертится легко, а вот на ходу он излишне порожний, так что иногда трудно ловить нулевое расположение колес и постоянно приходится подруливать, чтобы машина ехала прямо. Зато при разворотах, несмотря на внушительные габариты, машина казалась очень маневренной. Тем более что при поворотах вперед водителю очень помогает дополнительное целое зеркало, направленное так, что ему хорошо смотреть на передний бампер. С таким зеркалом при желании можно научиться останавливаться в сантиметре от препятствий. Обсуждают, что досрочнее у автомобилей Yuejin висела очень невнятная тормозная конструкция. Сейчас об этом недоразумении можно забыть - на пятитонные грузовики устанавливается новоиспеченная пневматическая тормозная конструкция с ABS, которая по ясности срабатывания почти не уступает гидравлической. У машины есть моторный тормоз, но его деятельность казалась недостаточно ощутимой. Хотя, возможно, в городе просто не нашлось таких уклонов, чтобы оценить его по величию.

А вот к сцеплению и механизму переключения передач необходимо акклиматизироваться. Дело в том, что при отпускании педали сцепления очень сложно обнаружить момент его включения. Может быть, и хорошо - это обсуждает о мягкости его деятельности, но с непривычки часто глохнешь прямо в момент старта. После часовой прогулки в пробке на МКАД я все-таки приспособился к сцеплению Yuejin, а вот с рычагом переключения коробки передач так и не подружился. Здорово, что передачи расположены очень близко - приятель к приятелю и шаги рычага маленькие, но избирательность их включения низкая, поэтому опытно, что вместо первой передачи я включал четвертую. Подвеска пятитонки довольно нежная, хоть и рассчитана на благоприличные нагрузки. И если при действии по городским магистралям это разрешает избавиться от зубодробительного эффекта, принадлежащего грузовикам с жесткой подвеской, то на разбитых дорогах подвеска Yuejin часто не в состоянии поглотить прыжок машины, и она ухает в ямы всем своим весом. Особенно это мало нравится пассажирам, которым приходится оберегать главу от толчков о потолок.
К концу "знакомства" сложилось мнение - машина при такой цены и с такой совокупностью потребительских качеств может быть востребована на российском базаре. Положив руку на сердце, честно признаюсь, что лично я предпочел бы Yuejin любому отечественному 5-ти тоннику. Ради такой относительно внушительный машины управление у нее легкое и в какой-то мере даже лестное. В этом плане она висит ближнее к полуторкам, чем к полно-размерным грузовикам. Впрочем, ничего изумительного в привлекательности Yuejin нет. В основе китайского среднетоннажника находится хорошо отработанная система японского грузовика Nissan. И хотя копия редко случается лучше оригинала, это, наверное, тот самый случай, когда при такой цены копия удалась вполне благоприличной.
Что дотрагивается прочности машины, то по некоторым отзывам двигатели Yuejin, если их не портить специально, ходят хорошо и не настаивают частого ремонта даже на отечественной солярке. Хуже обстоит дело с подвеской и ходовой частью автомобиля - здесь ремонт необходим значительно чаще. Но опять же до фатальных исходов пока далеко. И не будем забывать, что автомобиль считается отечественным, и выпускающее предприятие просто обязано обеспечивать его в абсолютной мере сервисом и запасными частями. От "серых" дилеров китайских автомобилей этого можно и не дождаться.

Источник: http://truck-auto.info
Категория: Yuejin | Добавил: N_ikola_S-Admin (01.03.2012)
Просмотров: 2669 | Комментарии: 1 | Теги: новинка, тест | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Все файлы и ссылки на файлы, выложенные на сайте, были найдены в сети интернет как свободно распростроняемые и предоставлены лишь для ознакомления с ними, последующим удалением с вашего компьютера и покупкой (при необходимости) у авторов продукции. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения, сообщите нам и нарушение будет устранено.