Главная » Статьи » Грузовые » Зил/Зис |
ЗиЛ-157, результат глубокой модернизации ЗиС-151, начал серийно выпускаться с 1958 года. Главным новшеством в конструкции автомобиля было применение системы централизованного регулирования давления воздуха в шинах. Автомобиль получил также новый, более мощный (104 лошадиных силы) двигатель. Все колеса автомобиля - ведущие односкатные с шинами увеличенного диаметра. Привод к передним колесам - отключаемый. Подвеска переднего моста - зависимая рессорная. В схему привода передних колес включены шарниры равных угловых скоростей.Подвеска тележки задних колес - зависимая балансирная на двух продольных рессорах и шести реактивных штангах. В трансмиссию машины включена двухступенчатая раздаточная коробка, имеющая три выхода - ко всем ведущим мостам. В 1961 году грузовик был модернизирован - еще больше стала мощность двигателя (109 лошадок), подверглась изменениям трансмиссия, модернизированный образец получил обозначение ЗиЛ-157К. В начале семидесятых годов была упразднена открывающаяся левая половина ветрового стекла.В 1978 году увидела свет модификация ЗиЛ-157КД, оснащенная двигателем с уменьшенным рабочим объемом двигателя, конструкция которого была по ряду узлов унифицирована с двигателем автомобиля ЗиЛ-130. Серийное производство автомобиля продолжалось до 1982 года (по некоторым данным - небольшими сериями до 1988 года), в течение пятнадцати лет - параллельно с выпуском нового грузовика ЗиЛ-131. ЗиЛ-157 выпускался в стандартных армейских вариантах бортового автомобиля (ЗиЛ-157, ЗиЛ-157К и ЗиЛ-157КД), седельного тягача (ЗиЛ-157В, ЗиЛ-157КВ) и шасси.Часть машин оснащалась лебедкой, экранированным электрооборудованием, выпускались экспортные модификации для стран с различными видами климата. Все автомобили, выходившие с конвейера, окрашивались в стандартный темно-зеленый цвет, цвет тента - зеленый. Грузовики выпускались с двумя типами платформы - "армейского типа", с откидным задним бортом и откидными боковыми скамейками, дугами и тентом, и "транспортного типа", аналогичная платформе ЗИЛ-130.Ряд узлов нового грузовика был использован при модернизации бронетранспортера БТР-152. Еще в 1955 году была создана его модификация БТР-152В, оснащенная системой централизованного регулирования давления воздуха в шинах, причем трубопроводы этой системы монтировались снаружи корпуса. В 1959 году был построен БТР-152В1, отличавшийся от предшественника применением более совершенной системы подвода воздуха к шинам, не подверженной возможным повреждениям при движении из-за контакта с различными местными предметами. Чертежи 157 Автор фотографий: Ralf Christian Kunkel
Источник: http://truck-auto.info | |
Просмотров: 4384
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |