ЗиЛ-5301P1 фургон Производство фургонов и пассажирских автобусов малого класса начато в 1998 году на базе малотоннажного автомобиля ЗиЛ-5301. Кузов фургона и автобуса модульной конструкции, изготовлен из штампованных панелей. Погрузочно-разгрузочные работы в фургоне облегчаются благодаря низкой погрузочной высоте, задним дверям, открывающимся на 2700 и боковой сдвижной двери. Кабина и грузовой отсек разделены глухой перегородкой. Объем грузового отсека фургона ЗиЛ-5301СС составляет 15,5 м2 Кроме серийных пассажирских автобусов разработано несколько модификаций автобусов повышенной комфортабельности и ритуальных автобусов. Все автобусы оборудованы антиблокировочной системой тормозов, нейтрализаторами отработавших газов. Наличие люков в крыше, системы кондиционирования, вентиляции и отопления обеспечивает поддержание благоприятного микроклимата и улучшение воздухообмена в салоне автобуса Предназначен для перевозки различных видов грузов по всем видам дорог Технические характеристики
Масса перевозимого груза, кг | 2700 |
Масса снаряженного фургона, кг | 4070 |
Распределение нагрузки на дрогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс): |
передних колес | 20700 (2070) |
заднего моста | 20000 (2000) |
Допустимая полная масса, кг | 6950 |
Допустимые нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс): |
передних колес | 23500 (2350)* |
заднего моста | 49000 (4900) |
Внутренние размеры грузового отсека, мм | 4000х1946х1949 |
Максимальная скорость, км/ч | 95 |
Двигатель
Тип | дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха |
Мощность, л.с/кВт | 108,8/80 |
Средства облегчения пуска
Электрофакельный подогреватель в впускном трубопроводе двигателя |
*перераспределение максимальных нагрузок на оси должно соответствоватьмассе 6950кг. | Сцепление
Фрикционное, сухое, однодисковое |
Коробка передач
Механическая, пятиступенчатая |
Ведущий мост
Одноступенчатый гипоидный |
Карданная передача
Открытая, со скользящим щлицевым соединением и промежуточной опорой |
Колеса и шины
Колеса дисковые 6,5Jх16Н2, |
шины бескамерные 225/75R16С |
Рулевой механизм
Со встроенным гидравлическим усилителем |
Тормозные механизмы
Электрооборудование
Однопроводная система с номинальным напряжением 12В. Стартер напряжением 24В |
Кузов-фургон
Из штампованных панелей, кабина и грузовой отсек разделены глухой перегородкой. Кабина трехместная |
|
|