Главная » Статьи » Грузовые |
В разделе материалов: 720 Показано материалов: 41-60 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 35 36 » |
Автомобиль Praga M53/59 является Чешской самоходной зенитной установкой, которую разработали еще в конце пятидесятых годов прошлого века в Чехословакии. Этот автомобиль это сильно измененное шасси полно приводного грузовика Praga V3S, которое до этого уже стояло на вооружении армии, и трудилось в народном хозяйстве страны. Шасси грузовика закрыли легко бронированным коробом из алюминиевого сплава, а в задней части были установлены два тридцати миллиметровых близнеца-пулемёта с магазинами на 900 патронов каждый. |
В 1933 году на автомобильном заводе Praga был выпущен первый грузовик под модификацией Praga RN, он стал одним из успешных грузовиков, который выпускался до 53 года. Первая партия этих грузовиков в количестве 96 штук была выпущена в первый же год производства, и направлена в регулярные войска чешской армии, но помимо армейских вариантов грузовик получил большое распространение в народном хозяйстве, в качестве пожарных, медицинских, почтовых автомобилей ну и автобусов. |
Модель Praga RV разрабатывалась в Чехословакии для военных нужд задолго до фашистского аншлюса. Модель 1935 года начала поставляться на экспорт. Усовершенствованная модификация 1938 года экспортировалась в Польшу, Румынию и Югославию. После оккупации Чехословакии трехосные Praga RV широко использовались в германских частях, а больше всего - в армиях стран сателлитов Богемии и Моравии, Словакии. |
Его основной являлся серийная легковая модель "Praga Гранд" (Grand) с рядным шести цилиндровым двигателем водяного охлаждения (3,5 литра, 68-70 лошадиных сил), синхронизированной 3-х ступенчатой коробкой передач, гидравлическим приводом тормозов и передней независимой подвеской. Трехосный вариант с цельной лонжеронной рамой дополнительно получил двухступенчатый редуктор – демультипликатор и типичную для грузовиков "Прага" заднюю ведущую тележку с качающимися полуосями, подвешенными на продольных полу эллиптических рессорах. |
Первые послевоенные грузовики, выпущенные по старым чертежам, увидели свет уже в сентябре 1945 года. До 1953 г. продолжалась сборка нескольких серий грузовых автомобилей довоенного поколения. В 1946-1948 гг. с конвейера сошло ограниченное число легковых автомобилей, ставших последними в истории марки. После национализации автозавода в 1945 г., учитывая начало "холодной войны", правительство страны поставило задачу наладить выпуск нового поколения современных грузовых автомобилей двойного назначения, и в первую очередь трехосных армейских военных вездеходов. |
Фирма "Испано-Сюиза" (Hispano-Suiza), известная своими легковыми автомобилями высшего класса, обанкротившись, дала жизнь не менее достойным грузовикам марки "Пегасо". История этой компании начинается в 1946 году, когда на месте испанского отделения "Испано-Сюизы" в Барселоне была образована государственная компания "Эмпреза Насиональ де Аутокамионес, С.A."
|
Грузовик Pegaso Troner это самый последний и самый мощный представитель из всего модельного ряда грузовиков, когда либо выпускавшихся автомобильным заводом, он заменил своего предшественника Pegaso 3560 BMR. Этот грузовик является совмесной разработкой конструкторов Pegaso и Голландской компанией DAF Trucks, кабина была спроектирована итальянским дизайнером Giorgetto Giugiaro.
|
Приготовьтесь Уважаемые читатели, пишем потому что дочерняя компания концерна "Даймлер АГ" Mercedes-Benz снимает "обёртку" со своего прототипа - нового тяжелого грузовика, Вы сможете увидеть готовую продукцию которая поступит в продажу во второй половине 2011 года. В этой эксклюзивной предварительной статье мы с вами рассмотрим фотографии которые попали неизвестно каким образов во "Всемирную паутину", на которых изображен сам грузовик. Так же на фотографии ниже Георга Виберга (Georg Weiberg) - главного инженера (слева) и Губерта Троску (Hubertus Troska) - главу Mercedes-Benz Trucks (справа). |
Грузовик Zetros 2733 как и его собрат 1833 в любых комплектациях оснащается 7,2 литровым рядным шести цилиндровым двигателем ОМ 926 LA, который способен развивать мощность 240 кВт (326 лошадиных сил), и при этом максимальный крутящий момент 1300Нм при 1600 оборотов в минуту. Mercedes Benz в своем грузовике Zetros на выбор устанавливает трансмиссии двух типов девяти ступенчатую G 131-9 и автоматическую шести ступенчатую Allison 3000 SP/PR. |
В 2008 году компания Mercedes-Benz расширила ассортимент своей продукции, представив новые вездеходные полно-приводные грузовики Zetros, основанные на модифицированной платформе Mercedes Axor. Впервые они были представлены на международной автомобильной выставке (IAA) в том же году. Mercedes-Benz Zetros разработали специально чтобы заполнить нишу вездеходов в автомобильном ряду компании, и предназначены для военного и гражданского применения в условиях сложного бездорожья. |
Год 1968. Хартмуту Стейшс было всего шесть лет, и он по возможности всегда сопровождал своего отца в его поездках, когда тот доставлял мазут по землям Рансбах-Баумбах в области Вестервальд на старом белом грузовике Mercedes-Benz LS 338.
|
Трехосный автомобиль Mercedes-Benz LG3000 (LG63) был первым немецким серийным дизельным военным грузовиком, дополнявшим стандартизованную трех тонную гамму машин, оснащавшихся к тому времени только бензиновыми силовыми агрегатами. На нем использовался предкамерный четырехтактный верхнеклапанный шести цилиндровый дизельный двигатель ОМ-67, объем у которого составлял 7,4 литра, и мощность 110 лошадиных сил, с водяным охлаждением со степенью сжатия 17,0 и системой питания Bosch. Его пяти ступенчатая коробка передач, производства фирмы ZF вместе с демультипликатором обеспечивала 10 ступеней для движения в перед и две передачи заднего хода. |
Mercedes-Benz Unimog 1300L 435 специальный мало тоннажный грузовичок повышенной проходимости с колесной формулой 4х4, выпускается специально под разные надстройки и используется в различных направлениях городских и пригородных отраслях, изначально выпускался для армии. Модификация Unimog 1300L 435 является специальной версией с усиленным шасси на котором устанавливается более мощные специальные надстройки, такие как кран манипулятор, или снегоочистительный скребок, в сопровождении которых на раме также устанавливается небольшой по размеру кузов. |
Mercedes-Benz 1017 грузовой автомобиль который выпускался в основном как бортовой, и использовался вооруженными силами. Бортовой автомобиль Мерседес с колесной формулой 4х2 предназначен для перевозки грузов общего назначения массой до 7 тонн и буксировки грузового прицепа грузоподъемностью до 15 тонн. Допускается эксплуатация на дорогах I-V категории при температуре окружающего воздуха от -50o до +50o по Цельсию. |
Около 50 лет назад, на сентябрьском мотор-шоу во Франкфурте, концерн Daimler-Benz AG продемонстрировал новинку, мало впечатлившую обычных автомобилистов, но весьма оцененную предпринимателями, владельцами больших и малых торговых предприятий, словом, всех, чей бизнес был связан с перевозкой небольших партий груза. |
Модели Т2 имеют обозначения 510, 507D, 508D, 511D, 609D, 709D, 711D, 714D, 809D, 811D, 814D. Принцип расшифровки индексов следующий. Первая цифра означает округленную полную массу в тоннах. Вторая и третья - это мощность в лошадиных силах, поделенная на 10. Машины предлагались в многочисленных модификациях, начиная от фургона и автобуса и заканчивая седельным тягачом. При этом "вены" и "бусики" были оснащены как сдвижными боковыми дверями с одной или с двух сторон, так и задними распашными, с разным углом открытия. |
|
Для оснащения "Совтрансавто" была выбрана модификация Mercedes-Benz LP 2232 (6x4). Эта модификация имела колёсную формулу 6x4, оснащалась 10-ти цилиндровым V-образным дизелем OM-4031 рабочим объёмом 15,95 литров и мощностью 320 л.с., ведущими мостами с планетарными редукторами, 9-ти ступенчатой КПП. Тягач мог работать с полуприцепом наибольшей допустимой массой до 30 тонн. |
А между тем, в окрестностях города Казани с большой долей вероятности можно было услышать гортанную немецкую речь ... Военно-техническое взаимодействие между двумя государствами началось в рамках Раппальского договора 1922 года, включавшего секретное соглашение о военном сотрудничестве. По нему германскому Рейхсверу давалось право готовить свои кадры и разрабатывать технику вне пределов видимости стран, победивших в первой мировой войне, то есть. Великобритании и Франции. |
Российские перевозчики могут заказывать Actros 1844 LS BlueTec 5 с ноября 2009 года, а первые машины пересекли границу еще в марте 2009 года, хотя премьера предводителя грузовых «Мерседесов» состоялась еще в феврале 2008-го. Но ефрейторский зазор между анонсом и реализацией в торговую сеть для того и дается, чтобы эксплуататоры прониклись духом новизны. Это позволяет планировать бюджет и обновление парка и не метаться в поисках финансирования и томления в многомесячных очередях. |