Главная » Статьи » Грузовые |
В разделе материалов: 720 Показано материалов: 21-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 35 36 » |
История Кременчугского машиностроительного завода начинается еще до великой отечественной войны, в северной части города началась стройка авиационного завода, но когда пришла война стройку ... |
История Белорусского автомобильного завода (БелАЗ) начинается в сентябре 1958 года, в поселке Жодино на окраине города Минска на базе завода мелиоративных и дорожных машин, построенного еще в |
История Брянского автомобильного завода или Брянского завода колесных тягачей, начинается 4 июня 1958 г. на территории тракторного производства "Сталезавода". Он был создан как филиал Московского |
|
31 мая 1929 год. Высший совет народного хозяйства (ВСНХ) СССР и американская фирма Ford Motor Company заключают соглашение о технической помощи по организации массового производства легковых и грузовых автомобилей в стране. Прототипами для производства были выбраны модели Ford-A и Ford-АА. |
В новом интерьере кабины обращает на себя внимание нетипичное для этого класса машин расположение рычага переключения передач - на выступе передней панели. В комбинации приборов по центру установлен большой циферблат тахометра, в нижнюю часть которого помещен дисплей, отображающий скорость - это эксклюзив для грузовиков Renault. В оснащении автомобиля - двигатели нового поколения: 4-х цилиндровый 4,8-литровый DXi5 (мощностью 160, 190, 220 л.с.) и 6-ти цилиндровый 7,2-литровый DXi7 (240, 280 л.с.). |
Самым же популярным в то время был миниатюрный фургон для перевозки почты и мелких грузов по продуктовым лавкам, выполненный на шасси легкового автомобиля "АХ" с 2-цилиндровым мотором рабочим объемом 1060 см3. В 1911 году был введен в строй цех грузовых автомобилей, и штат фирмы увеличился до 4 тыс. человек. |
Renault Sherpa 5 мог иметь стандартной формы грузов и использоваться в качестве перевозчика личного состава, материально-технического снабжения, перевозки контейнеров, он может перевозить до 20 человек личного состава полностью экипированных и готовых к бою, грузоподъемность его 7000 килограмм, а полная масса при этом 14,5 тонн. Прицеп он может буксировать массой до 10 тон, двигатель на грузовике устанавливается DXi 7, это рядная дизельная шестерка, объемом 7,14л (Euro-4), и мощность - 240лошадиных сил (177кВт) при 2300 оборотов в минуту, и крутящим моментом – 820 Нм в диапазоне от 1200 до 1700 об/мин. |
В 2002 году компания Renault приступила к разработке новой флагманской тяжелой гаммы, которую с 1992 года возглавляет один из наиболее известных грузовиков современности - выдающийся Magnum со своей уникальной кабиной с ровным полом, полностью изолированной от моторного отсека и высоко приподнятой над поверхностью дороги (в 1990-1992 годах он имел индекс АЕ). Автомобиль неоднократно модернизировали и улучшали, на его счету - один высший титул "Грузовик года" и два вторых места, но за 15 лет таких машин собрали не так уж много - 85 тысяч экземпляров, что способствовало приданию им имиджа наиболее престижных в мире тяжелых грузовиков. |
Один из типичных современных "дальнобойных" седельных тягачей "Рено" семейства "Р" можно заказать в любой из 1200 модификаций. Они образуются сочетанием шести разновидностей двигателя, четырех кабин, десяти рам с различными длиной базы и числом осей, а также разнообразного оборудования (устройство для блокировки дифференциала, программируемый отопитель, пневматическая подвеска задних колес и др.). Модель "P380T" оснащается дизелем "Рено-МИДР-06.35.40Х" с турбонаддувом и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха, а также трансмиссией, у которой все передачи с синхронизаторами, причем привод переключения - пневматический. |
В августе этого года на рынках Европы появился новый коммунальный грузовик от Французской фирмы Renault под названием Access, что в переводе "Доступный" мусорщик. Высота пола низкорасположенной кабины – 435 миллиметров от земли, минимальная на рынке, по заявлению разработчиков. Интересно, что в программе у Рено уже есть "низкий" мусоровоз Puncher, который стоит на производстве с 2004 года. |
Эта модель плод сотрудничества с PVI, дочерней фирмой компании Ponticelli, занимающейся разработкой специальных автомобилей. В те года как раз только намечалась тенденция к постройке коммунальных машин не на базе обычных грузовиков, а на специальных шасси. Это обеспечивало рациональную компоновку оборудования, а также комфорт и безопасность экипажа. По этому пути и пошли создатели «панчера». |
MAXITY LCV - специально разработан для доставки продукции в городских условиях, Renault Maxity полностью совместим с новыми Renault Master как часть Renault Trucks "Диапазон LCV. Этот легкий и компактный "грузовичек" доступен в версиях 2,8-4,5 тонн веса. С момента поступления в продажу в 2007 году, он был восторженно принят профессионалами, который понравился им максимальной коммерческой нагрузкой, с минимальными размерами для своих операций в населенных пунктах. |
Маленький грузовичок 1000KG фирма Renault начала разрабатывать 1945 году, он был так сказать символом обновления для многих французов. Францию начали потихоньку восстанавливать в 1944 году. В рамках плана Pons, временное правительство страны стремилось определить потребности и распределить нагрузку между производителями транспортных средств. Среди выбранных фирм был и завод Renault, национализированный в январе 1945 года за акты сотрудничества во время войны. На конструкторов завода была возложена задача разработки недорогого и функционального так сказать грузового микроавтобуса. |
В 1906 г. началась сборка 1,2-тонных почтовых фургонов известного венгерского конструктора Яноша Чонки (Janos Csonka). He имея достаточного опыта создания собственной автомобильной техники, с первых же лет завод "Раба" взял курс на использование иностранных лицензий. Первая из них в 1907 г. была закуплена у немецкой компании "Даймлер" (Daimler) и касалась выпуска 1,5-тонных грузовиков. Вслед за нею в 1912 г. у фирмы "Прага" (Praga) приобрели лицензию на 5-ти тонные грузовики "Praga V", переименованные в "Raba V". |
А 27 марта 1907 года они подписали договор об организации "Пражского автомобильного завода" (Prazska tovarna na automobily), для которого построили цеха в квартале Прага-Либень, и в том же году из привозных деталей начали сборку легковых машин марки "Прага". Через два года барон Рингхоффер вышел из соглашения, а первый компаньон со временем превратился в машиностроительный концерн "Ческоморавска Кольбен-Данек" (Ceskomoravska Kolben-Danek), известный с 1927 года, как ЧКД (CKD). Автозавод "Прага" долгое время являлся его автомобильным отделением. |
Praga Alfa TN имеет полный привод, внушительный клиренс, мощный двигатель, трансмиссию с пониженным рядом, валы отбора мощности, гидроприводы для работы с навесным оборудованием. Автомобиль пришел на смену модели Praga UV 80, выпускавшейся с различными изменениями с 1986 года. Для тест-драйва мы выбрали модификацию TN-06 полной массой 10 тонн и грузоподъемностью 4 тонны (полная масса модели TN составляет от 7,5 до 12 т.). Автомобиль был оснащен четырех дверной шести местной кабиной и оборудован столичной фирмой "Титал" под аварийно-спасательный - для обслуживания аммиакопроводов. От UV 80 машину отличает прежде всего кабина: она стала более округлой и увеличилась в размерах. |
После начала разработки грузовику была присвоена новая модель Praga S5T, марка расшифровывалась как грузовик пятитонный дорожный. Автомобиль начал производится в 1957 году, изначально на основной модели нового грузовика использовался двигатель Т-912th, но позднее грузовики начали модифицировать, они получили другие индексы: S5T-2, S5T-3, S5T-3 Super, и соответствующие к ним двигателя Т912-2, T912-3. Сцепление и главный редуктор автомобиля был взят от автомобиля V3S, сцепление было одно дисковое сухое, коробка передач была четырех ступенчатая механическая. Шасси было реконструировано, в место двух ведущих осей устанавливалась только одна, подвеска была на продольных листовых рессорах. |