Главная » Статьи » Грузовые |
В разделе материалов: 720 Показано материалов: 481-500 |
Страницы: « 1 2 ... 23 24 25 26 27 ... 35 36 » |
Серийный грузовой автомобиль МАЗ-200 начинает свою историю с 1950 года, когда с Ярославского автомобильного завода передали всю документацию и техническую оснастку на Минский автомобильный завод. А вот автомобиль ЯАЗ-200 был в свою очередь копирован из американского автомобиля GMC-803 грузоподъемностью 7 тонн, а двигатель которого был копией двигателя GMC-4-71. Автомобиль МАЗ-200 от своего прародителя ЯАЗа отличался толь решеткой радиатора и эмблемой в места медведя зубр. |
Сказать, что тестируемый полноприводный грузовик МАЗ-6317 - является на 100% боевой машиной, конечно же нельзя: обыкновенный себе грузовик с металлическими бортами и тентом, окрашенный в цвет хаки. Кузов, кстати, сразу обратил на себя внимание. |
К автозаводам обращались для разработки конструкций автотранспортной техники и другого назначения. В середине 70-х годов в Америке побывал один из заместителей Председателя Совета Министров БССР - Хитрун. Во время поездки на одном из полей он увидел в работе необычную трехколесную машину, разбрасывающую удобрения, - BIG-2500A. Она понравилась советскому руководителю, и он решил поставить вопрос о выпуске аналогичной техники в республике. Идею Хитруна поддержали высшие руководители БССР, в том числе и первый секретать ЦК П.М.Машеров. Собственно говоря, Петр Миронович, проконсультировавшись со специалистами, стал основным инициатором предстоящей работы. По этому поводу вышло даже специальное постановление Политбюро. |
Дизайн машины отражает её потенциал и дух команды. Ей присущи мощность и маневренность, скорость и выносливость, напористость и стремление к победе. Борт автомобиля украшает стилизованный зубр – символ Беларуси и Минского автомобильного завода.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|