Главная » Статьи » Грузовые |
В разделе материалов: 720 Показано материалов: 181-200 |
Страницы: « 1 2 ... 8 9 10 11 12 ... 35 36 » |
Отечественным потребителям грузовики Первого китайского автомобильного завода (так расшифровывается аббревиатура FAW) известны не понаслышке. Крупно-узловая сборка этих машин - от мала до велика - в Украине активно ведется с июня 2005 года. Модель СA 1031 грузоподъемностью 1380 кг. постоянно совершенствуется - в прошлом году машина получила турбодизель Евро-2. Более того, растет доля украинских комплектующих: здесь уже применяются отечественные проводка, аккумуляторы и колесные диски. |
С самосвалами "Первого автомобильного завода" FAW (First Automobile Works) мы встречались уже не раз. В том числе и с грузовиком СA 3252 колесной формулы 6х4. Теперь же нам представилась возможность испытать автомобиль более детально - в условиях реальной эксплуатации, на полноценном маршруте, причем с полной нагрузкой. Автомобиль красив. В отличие от других грузовиков из Поднебесной, у него есть свой стиль, не копирующий машины именитых западноевропейских производителей. Несмотря на то, что это кабина тяжелого грузовика, она имеет динамичный вид, словно спорт-кар. Устремленная вверх линия боковых окон составляет гармоничное единство с проштамповками на дверях и дизайном передних крыльев. |
Седельный тягач FAW J6 – это абсолютно новая разработка Китайской автомобильной корпорации . Он успешно сочетает в себе такие характеристики как надежность, высокая функциональность и экономичность, практически во всех направлениях. В июне 2007 года состоялась официальная премьера седельного тягача FAW J6 на рынке коммерческой техники Китая. За этот период седельный тягач J6 нашел признание не только у отечественных, но и зарубежных покупателей. По своим техническим характеристикам седельный тягач FAW J6 в настоящее время является лидером рынка коммерческой техники Китая. |
В июле 1953 года, первая в Китае Автомобильная корпорация зарегистрировала свое название First Automobile Works (FAW), что положило начало созданию первого автомобилестроительного завода, и дало мощный толчок для начала развития автомобильной индустрии в Китае |
Знакомство с грузовиком компании Dongfeng - самосвалом с трехсторонней разгрузкой модели 65518-10 - происходило на территории дилера "Татавтоком", где несколько месяцев назад состоялось ознакомление с его ближайшим собратом - Dongfeng 3151, оснащённым обычно. Два основных отличия представленной модели: более мощный турбодизель мощностью 340 "лошадей" (вместо 310) и кузов "Автомастер" своеобразной конструкции, позволяющий производить разгрузку назад, влево или вправо. Понятно, что в условиях строительства или ведения хозяйства возникает необходимость выгрузить содержимое кузова без лишних маневров в левую или правую сторону. Для примера можно вспомнить узкую садовую аллею. Вот и представьте, как облегчит дело боковая разгрузка при выгрузке стройматериалов или удобрений. |
Традиционно внешность "китайца" незамысловата. Конструкторы взяли огромную по размерам раму, "положили" ее на мосты с неимоверным количеством листов рессор как впереди, так и сзади. Установили на раму мотор, трансмиссию и имеющуюся кабину Nissan со спальной полкой. Шасси грузоподъемностью 6 тонн - готово. Уже в России силами компании "Центртранстехмаш" его дооборудовали надстройкой. В итоге получился полноценный грузовой изотермический фургон с большим полезным объемом и грузоподъемностью 5 тонн. Все это не ново. По похожему принципу создается большинство машин из Поднебесной. Удлинили раму, добавили несколько рессор, на крайний случай подкатили еще один мост. Вот вам и другая модификация автомобиля. |
При наружном осмотре нельзя сказать, что Dongfeng принципиально отличается от своих китайских собратьев. Единственное, что сразу бросается в глаза, - высота автомобиля, причем не только вертикальный габарит кабины, но и высота посадки водителя, а также погрузочная высота платформы. У него мощная рама внушительных размеров, немаленький кузов объемом 20 мз, клиренс 300 миллиметров. В сумме общая высота машины - 3450 миллиметров. Это, наверное, самый высокий самосвал из числа тех, на которых нам приходилось ездить. |
Компания "DongFeng Motor" (DFM) - крупнейшее предприятие автомобильной промышленности Китая предлагает на российском рынке достаточно широкий модельный ряд коммерческого транспорта. Причем одна из моделей - DongFeng-1030 рискует завоевать титул городского трудяги на нашем рынке. Благодаря тесному сотрудничеству с японской компанией Nissan малотоннажный грузовичок обладает свежим дизайном, удобным рабочим местом водителя и отменными потребительскими характеристиками. |
|
Подошло время последнего, четвертого отчета об эксплуатации китайского грузовичка BAW. Пробежал он за год всего 12 тысяч километров и, как говорит водитель, если бы нагрузка была больше, то не факт, что "Феникс" дожил бы до нового года... При нашей последней встрече грузовик готовился пройти плановое то: "гремели" тормоза, не работала АБС, болтался на стремянках кузов... |
Тягач Глорос А4501 для работы в составе автопоезда полной массой 90 тонн создан на универсальном полноприводном шасси 8х8. Европейские производители, как правило, за базу для многоосных грузовиков берут шасси с наименьшим количеством ведущих осей; в отличие от них, базовые модели "Яровит" полноприводные. |
В СССР в 1960-70-е годы садовые домики, материалы для их постройки, а также строительные вагоны-бытовки были дефицитом. Несчастье дачников и строителей обернулось благом для истории транспорта. В качестве сараев и бытовок часто использовали кузова автобусов и троллейбусов старых моделей, порой редких. В результате они избегали утилизации и доживали до "лучших времен", когда заявили о себе реставраторы, способные восстановить транспортное средство из "временного жилья". |
Первые образцы ЯАЗ-210 появились в апреле 1948 года. Прототипом этого автомобиля стал американский Diamond T-980 с 6-ти цилиндровым дизельным двигателем GMC 6-71 мощностью 169 л.с., поставлявшийся в нашу страну по ленд-лизу и использовавшийся для буксировки полуприцепов-тяжеловозов, перевозивших танки по шоссейным дорогам. ЯАЗ-210 оснащался двухтактным дизелем ЯАЗ-206. |
Вопрос о производстве грузовых автомобилей с приводом на все колеса в СССР был впервые поднят в начале 1928 г. Предполагалось, что такие машины могут принести нашей стране много пользы. В ноябре 1932 года был изготовлен первый и единственный опытный образец экспериментального грузовика ЯГ-12. Спроектировал машину коллектив конструкторов во главе с А.С.Литвиновым. Она являлась уникальной во многих отношениях, и прежде всего в том, что это была первая советская конструкция автомобиля с колесной формулой 8х8. |
С 1929 года на Ярославский завод начали поступать 6-ти цилиндровые американские двигатели Hercules-YXC-B рабочим объемом 7022 смз и мощностью 93,5 лошадиных сил. Двигатель поставлялся с карбюратором, магнето, регулятором, вентилятором в сборе, фильтром, глушителем и всеми рычагами управления. В комплекте с двигателем поступали многодисковые сцепления Brown-Lipe и 4-х ступенчатые коробки передач Brown-Lipe-554. |
В 1933 году в Особом конструкторском бюро при экономическом управлении ОГПУ был разработан дизельный двигатель, названный "Коджу". Двигатель был назван в честь И.В.Сталина и включал в свое название часть партийной клички и фамилии руководителя государства - Коба Джугашвили. ОКБ ОГПУ стояло в ряду проектных организаций, где работали ученые и конструкторы, арестованные как враги народа. Дизель "Коджу" создавался под руководством Н.Р.Брилинга. |
24 декабря 1925 года - более 84 лет назад - на Ярославском автомобильном заводе были собраны два первых грузовика "Я-3". 84 года назад на месте нынешнего Ярославского моторного завода находилось небольшое предприятие по ремонту изношенных автомобилей, оставшихся после Октябрьской революции. |
Автомобильный завод «УРАЛ» «Группы ГАЗ» приступил к конвейерной сборке принципиально нового большегрузного полноприводного автомобиля Урал-6370. Впервые вниманию широкой общественности принципиально новый большегрузный полноприводный автомобиль-самосвал Урал-6370 (колесная формула 6х6, полная масса 33,5 тонн, грузоподъемность 20,4 тонн) был представлен на одиннадцатой Международной специализированной выставке «Строительная Техника и Технологии-2010», прошедшей в начале июня в Москве. |
Кто не знает автомобиль «УРАЛ»? Когда речь заходит о машинах этой марки, они ассоциируются с солидным вездеходом, который может преодолеть почти любое бездорожье, с Вооруженными Силами, где они нашли широкое применение благодаря своей хорошей проходимости, надежности и неприхотливости. И еще за многие годы мы успели привыкнуть, на УРАЛе делают трехосные машины. Но с недавних пор в ассортименте A3 "УРАЛ" есть и двухосная версия. С ней-то наш отдел испытаний и свел близкое знакомство. |
Крупнотоннажные четырехосные самосвалы - все более привычное явление на наших дорогах. Причина их популярности очевидна - высокая рентабельность перевозок и, как следствие, быстрая окупаемость автомобиля. Но "дают стране угля" в основном китайские четырехосные монстры. Автозаводы Поднебесной раньше всех успели отреагировать на изменение спроса. И только по прошествии времени начали подтягиваться отечественные производители. Минский и Камский автозаводы представили новые семейства четырехосных машин. УралАЗ в 2005-м на СТТ-2005 также презентовал 40-ка тонный самосвал 8х4 . |