Главная » Статьи » Грузовые |
В разделе материалов: 720 Показано материалов: 161-180 |
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 35 36 » |
Компания «Рено Тракс Восток» провела в столице мероприятие под названием Construction Days. Цель — демонстрация возможностей строительной техники маркиRenault Trucks. Получив приглашение, мы отправились на стадион технических видов спорта в Крылатском, чтобы ознакомиться со всей линейкой строительных грузовиков Renault. Среди представленной техники нас более других заинтересовала новинка — строительный полноприводной самосвал Renault Kerax 440 6x6. |
Продвижением марки МАЗ на российском рынке активно занимается компания «Русбизнесавто». При ее содействии мы посетили Минский автомобильный завод, в результате чего появился целый цикл статей об этом производстве. И вот новое мероприятие: компания организовала сравнительный тест-драйв минских машин с различными самосвальными установками. |
Продукция китайских автомобильных заводов постепенно возвращается на российский рынок коммерческого транспорта. Разразившийся в 2008 году финансовый кризис заметно уменьшил количество разномастных китайских брендов. Но сейчас кризис позади, и производители из Поднебесной вновь оживились. Заявила о себе с новой силой и марка Foton. С одним из ее представителей мы и решили познакомиться. |
История автомобильного концерна KIA начинается в далеком тысяча девятьсот сорок четвертом году, и начинается она с обычной мастерской по изготовлению велосипедных деталей. Затем она стала выпускать велосипеды и мотороллеры, а в 1962 г. наладила сборку 3-х колесных грузовиков "К-360". Образованная в 1971 г. автомобильная фирма "Киа Моторс" (Kia Motors) являлась акционерным обществом, акции которого были распределены между правительством страны и различными южнокорейскими и зарубежными фирмами. |
С легкими грузовиками KIA мы уже знакомились ранее. Первые такие автомобили появились в продаже у официального дилера калининградских автостроителей московской фирмы "Автоторг", которая и предоставила отделу испытаний две машины для более подробного знакомства. |
KIA RHINO (ASIA RHINO) - средней размерности грузовик, увидевший свет в 1988 году. KIA RHINO удачно вписался между большими (линейка KIA GRANTO) и малыми (линейка KIA TRADE) грузовики. Как и многие другие автобусы и грузовики, KIA RHINO был разработан в сотрудничестве с японскими инженерами, а именно с компанией HINO - всемирно известным производителем автобусов, грузовиков и спецтехники. Получив готовые технологические решения, разработчики KIA RHINO (ASIA RHINO) добавили и некоторые собственные усовершенствования. |
Первое впечатление от "полуторки" Isuzu NLR - компактный, симпатичный "головастик". Внешне машина стопроцентно узнаваема - налицо родовые черты Isuzu. Дизайн выдержан в том же стиле, что и у популярного старшего брата - "пятитонки" Isuzu NQR71 последних выпусков. Те же двухэтажные выразительные светоблоки, скошенные в верхней части, та же крупная решетка радиатора, разделенная на три части вертикальными стойками, тот же широкий бампер с двумя "ноздрями" по центру. Хотя пропорции и рисунок отдельных элементов, конечно, изменены. |
Сравнивать трехосный самосвал Isuzu CYZ51 японской сборки с китайскими аналогами некорретно. Этот 16-ти тонник совершенно другой весовой категории. Но и без сравнения с машинами из Поднебесной не обойтись. Во-первых, потому что "китайцы" уже прочно вошли в российскую действительность, и не упомянуть о них нельзя. |
По большому счету, среднетоннажники Isuzu на дорогах Украины присутствуют: их узлы и агрегаты уже несколько лет используются при производстве популярных автобусов малого класса "Богдан" А-091. В 2003 году была изготовлена пробная партия из нескольких машин, в планах на этот год - сборка не менее сотни этих автомобилей. При взгляде на грузовичок Isuzu NQR 71P сразу и не скажешь, что полная масса этой машины - 8 т., а грузоподъемность - 4,5 тонны. Все дело в его небольших габаритах. Это самый "старший" брат в универсальном семействе N полной массой от 3,5 тонн. |
Японские среднетоннажные грузовики Isuzu серии NQR производятся и продаются в России уже давно. Еще в середине лета 2006 года компании "Северсталь-авто" (ныне Sollers) и Isuzu Motors Ltd. заключили соответствующий договор, после чего в Ульяновске был запущен процесс сборки этих автомобилей, тогда они шли под обозначением Isuzu NQR71. |
Коммерческий транспорт в лице грузовичков JAC в Китае производится достаточно долго и правильно, в нынешнее время малотоннажные грузовички серии HFC-1061К в плотную вторглись на рынки коммерческого транспорта стран СНГ и Европы. |
Уже издалека виден типичный азиатский дизайн с его характерным стремлением к "одушевленности" и "оживлению" - трапециевидные, чуть "раскосые" передние блок фары вкупе с исполнением решетки радиатора создают тот самый своеобразный "восточный" стайлинг. |
Фирма Hyundai Motor Co. является автомобильным отделением крупнейшего южнокорейского многопрофильного концерна "Хёндэ Корпорэйшн" (Hyundai Corporation). Многие годы эту компанию называли "Азиатским тигром", именно с нею отождествляя "Великий скачок" Корейской Республики в экономике. Ее главным партнером стала японская группа Mitsubishi, передавшая фирме лицензии на изготовление большинства своих автомобилей. Заодно она получила сначала 10,3%, а затем - 15% акций "Хёндэ". |
Нужно сказать, что кабина тяжелых грузовиков - предмет особой гордости корейской фирмы. До недавнего времени машины комплектовались кабиной, которая хоть и производилась фирмой, и несла в себе ряд отличий, но все же внешне ничем не отличалась от кабин Mitsubishi. Нынешняя - плод самостоятельной разработки. Законодательство Южной Кореи достаточно сильно отличается от российского, а тем более европейского. А ведь российский покупатель берет подобную машину именно для международных перевозок. Соответственно и требования к ней предъявляются европейские. |
Большегрузный китайский грузовик Howo ZZ3537N28 в своем роде настоящий монстр, который в своей комплектации имеет огромный кузов несущийся пятью осями. длинна кузова у китайского большегруза составляет примерно 11 метров, а грузоподъемность его серьезно впечатляет – такие грузовые характеристики среди автомобилей не имеет ни кто , только лишь железнодорожный вагон, если конечно не впутывать сюда карьерную и прочую спецификацию специальных гигантов с огромными габаритами. |
Седьмая серия тяжелого грузовика и самосвала Howo Sinotruk китайского производства представляет собой технику с абсолютно новой производственной идеологией, техническими особенностями и нововведениями. Грузовики и самосвалы Howo являются самым последним продуктом китайской автомобильной истории. При создании этой техники был учтен и переработан мировой опыт создания грузовиков данного класса. Автомобили Howo ориентированы на китайский и европейский автомобильные рынки. Китайские инженеры при производстве самосвалов и грузовиков Howo использовали современные мировые технологии, достигли мирового уровняпроизводства автомобилей и создали собственную торговую марку. |
Если изучать предметно тягач Howo ZZ4257, то он собран с миру по нитке, как в принципе и остальные китайские грузовики. Ведь этот грузовик имеет двигатель Steyr, турбину Holset, коробку переключения передач Eaton Fuller, аппаратуру Bosch, тормозную систему Wabco, гидроусилитель ZF, дизайн с претензией, но похож на Mercedes. На всем тягаче Howo ZZ4257 написаны иероглифы. |
Работа в карьере - сложная доля. Машина постоянно под нагрузкой. Времени на ТО почти нет. Вот и не уследили водитель и механики за сцеплением. На Howo Expo оно подводится вручную. В нормальных условиях эксплуатации проверять зазор диска нужно нечасто. Для ежедневного техосмотра эта процедура покажется лишней, для планового То - слишком редкой. Смотреть, как говорит Владимир, нужно по обстоятельствам, в зависимости от того, в каких условиях работает автомобиль. |
Внешний вид у самосвала вполне современный. Он похож на автомобили других производителей из Поднебесной, что нас, в общем-то, не удивило. Большая трехместная кабина со спальником, а также 17-ти кубовый кузов окрашены в ярко-желтый цвет, что выделяет этот самосвал из общей массы грузовиков. |
На Российский рынок большегрузных самосвалов автомобильный концерн Foton начали поставлять самосвалы нового поколения, существенно измененные. Я расскажу вам о самосвале на четырех осях, и сравнивать его с трехосником, казалось бы, некорректно. С другой стороны, китайские многотоннажники создаются максимально просто - к трехосной конструкции подкатывается дополнительный мост, усиливается рама и устанавливается кузов большей вместимости. Вот и все изменения. Даже руководство по эксплуатации 3-х и 4-х осных большегрузов из Поднебесной зачастую печатается одной брошюрой для двух моделей, в принципе наподобие происходит и на наших автозаводах. |