Главная » Статьи » Грузовые |
В разделе материалов: 720 Показано материалов: 201-220 |
Страницы: « 1 2 ... 9 10 11 12 13 ... 35 36 » |
Наряду с трехосными капотными вездеходами УРАЛ-4320, автозавод в Миассе вот уже несколько лет выпускает бескапотные автомобили УРАЛ-532301 с колесной формулой 8х8. С одной из таких машин мы свели короткое знакомство во время поездки на АЗ "УРАЛ". К разработке такого автомобиля приступили еще в конце 60-х годов, однако первый образец полноприводный 4-х осник УРАЛ-395 появился только в 1972 году. Дальнейшая судьба машины оказалась очень сложной. Для нее требовалась бескапотная кабина и силовой агрегат, ни то, ни другое серийно не выпускалось. Соответственно разработка попала в "долгий ящик". |
На совместном предприятии IVECO-УралАЗ в Миассе, где до сих пор делали в основном внедорожные самосвалы, собраны первые седельные тягачи Урал-Траккер 6х4. Машина, рассчитанная на работу в тяжелых условиях, базируется на адаптированном шасси IVECO EuroTrakker. 6-ти цилиндровый двигатель IVECO водяного охлаждения мощностью 370 л.с. работает в паре с 16-ти ступенчатой коробкой передач ZF. Подвеска спереди и сзади - рессорная, передняя ось рассчитана на нагрузку 7,5 тонн, каждый из задних ведущих мостов - на нагрузку 13 тонн. |
В 1991-94 годах выпускался автомобиль "УРАЛ-43223", который имел более совершенную компоновку, новую кабину с повышенными эргономическими свойствами, с независимым отопителем, подрессоренным, регулируемым сиденьем водителя, комплектовался двигателем УРАЛ-744.10 с воздушным охлаждением, дизельным, V-образным, 8-ми цилиндровым, мощностью 234 лошадиных сил. |
Об этом сообщил на состоявшейся недавно презентации генеральный директор АЗ "УРАЛ", директор дивизиона "Большегрузные автомобили" В.Корман. Генеральный директор АЗ "УРАЛ" подчеркнул: "Внедрение модернизированного капотного автомобиля "УРАЛ" предусмотрено продуктовой стратегией предприятия до 2010 года. Новый внедорожник выполнен с учетом всех требований основных потребителей продукции автозавода - представителей российского нефтегазового комплекса". |
Седельный тягач предназначен для буксировки полуприцепов массой до 62,5 тонн. Впервые на базе дорожного автомобиля "УРАЛ" установлена комфортабельная кабина капотного исполнения, с двумя спальными местами и пневмоподвесками сидений водителя и пассажира. Седельный тягач экспонировался на Московской международной выставке "Мотор-шоу-2005", где был признан лучшим грузовиком выставки. |
Отличительной особенностью грузового автомобиля-самосвала "УРАЛ-6563" является передняя подвеска разнесённого типа на полуэллиптических рессорах и с гидравлическими амортизаторами (колёсная формула 8х4, грузоподъёмность 25 тонн), которая ранее была применена на внедорожных "УРАЛах" с колёсной формулой 8x8, благодаря чему удалось увеличить грузоподъёмность автомобиля. |
Уральский автозавод объявил о начале серийного выпуска бескапотных магистральных тягачей Урал-63674 с колесной формулой 4х2. Но о крупномасштабном производстве речи пока нет: сборка будет идти по предварительным заказам. |
Автомобиль Урал 4320 на протяжении десятков лет является базовой моделью автомобильного завода "УРАЛ". Солидный полно-приводный вездеход, которому по плечу любое бездорожье и лютый мороз. Спартанская практичность, военный "дизайн" выдают армейское происхождение. Именно эти качества сделали его столь популярным и легко узнаваемым. С 1961 года на Уральском автомобильном заводе велось производство полно-приводного многоцелевого автомобиля Урал-375. В ходе производства конструкторы завода постоянно работали над совершенствованием конструкции, но крупным недостатком оставался неэкономичный двигатель. |
Примерно в шестидесятые годы в период обострения холодной войны, страна нуждалась в большом количестве нефти и газа, тогда серьезно занялись разработкой нефтегазовых месторождений на севере. В тот момент в стране уже были снегоболотоходы , но в первых образцов не было достаточно серьезной грузоподьемности, и строителям строящим нефтепроводы они мало в чем помогали. Нужно было срочно разработать и изготовить нужные автомобили, которые без проблем будут работать в сложнейших условиях, в любое время года. |
В 1954 году по заданию ГАБТУ МО СССР в НАМИ были развернуты работы по созданию 3-х осных автомобилей высокой проходимости, грузоподъемностью 5 т., которые должны были устранить пробел в типаже полноприводных автомобилей, необходимых для нужд обороны страны, а также для развивающихся отраслей нефтяной и газодобычи, геологоразведки, освоения северных и целинных земель и т.д |
Автозавод «Урал» который входит в группу «ГАЗ» в начале 2006 года решил расширить модельный ряд своих грузовых автомобилей предназначенных для вооруженных сил России. Так в начале августа того же года в Москве на выставке военного назначения сухопутных войск (МВСВ), был представлен первый грузовик Урал-632361, который уже имеет продолжителей в своем роде, это Урал 692341. Многоосный грузовик предназначенный для перевозки средств вооружения, и военной техники, шасси этого грузовика имеет колёсную формулу 10х10. |
Компания Iveco представила на российском рынке грузовик EcoStralis. Это обновленная версия флагманской модели Iveco Stralis, дебютировавшей в 2007 году. Разработчики EcoStralis сделали основной упор на снижение расхода топлива, а также сведение к минимуму негативного воздействия грузовика на окружающую среду. Знакомство с обновленной моделью проходило на Дмитровском полигоне. |
Грузовики Scania в исполнении Griffin поступают на российский рынок уже 10 лет. За это время Scania Griffin не раз модернизировались и дважды удостаивались премии «Лучший зарубежный грузовик года в России» (в 2002 и 2007 гг.). Весной 2011 года начались поставки в Россию обновленной версии Scania Griffin. Что же в ней нового? Это мы и попытались выяснить при детальном знакомстве с двумя обновленными тягачами, оснащенными кабинами P и G серий. |
В России стартовали продажи среднетоннажныхгрузовиков Isuzu N-серии нового поколения — моделиNPR75. Сборка машин началась в конце прошлого года на заводе компании «Соллерс» в Елабуге. По этому поводу в конце апреля сего года были организованы презентация и тест-драйв данной модели Isuzu. Знакомство с новинкой проходило на испытательных дорогах Дмитровского полигона. |
В России не так уж часто встречаются автопоезда в виде бортового тягача и прицепа с тентом, к тому же с колесной формулой 6х4, задействованные на междугородных, а уж тем более на международных перевозках. Хотя, если обратиться к Старому свету, то окажется, что в Западной Европе подобные автопоезда занимают весомую часть в автомобильных перевозках. А посему мы решили присмотреться к рестайлинговой новинке Минского автозавода МАЗ-6312А9‑320, как раз и представляющей собой данный вид подвижного состава с поправкой на российские условия эксплуатации. |
Премьерный показ Volvo FMX, разработанного для тяжелых строительных работ, состоялся прошлой весной одновременно на двух выставках — «КомТранс-2010» в Москве и Bauma 2010 в Мюнхене. Однако российским перевозчикам FMX стал доступен относительно недавно, так как потребовалось некоторое время, чтобы наладить его производство на собственном заводе Volvo под Калугой. |
Он расположен с наружной части ступицы колеса. Редукторы соединены полуосями разгруженного типа. Передний мост имел дополнительно кулаки обеспечивающие поворот колес. Полуоси его соединялись ... |
По его словам, следующим шагом по продвижению собственной продукции на этом перспективном рынке станет открытие в Венесуэле консигнационных складов, где специалисты будут заниматься реализацией |
Новый самосвал предназначен для работы в подземных условиях: в шахтах, тоннелях и других стесненных местах при добыче полезных ископаемых. У самосвала два ведущих моста. Они оборудованы дисковыми ... |