Главная » Статьи » Грузовые |
В разделе материалов: 720 Показано материалов: 261-280 |
Страницы: « 1 2 ... 12 13 14 15 16 ... 35 36 » |
Два первых ходовых образца трёхтонного ЗИЛ-5301 были изготовлены в конце 1994 года, а в 1995 году произведена опытно-промышленная партия из 219 машин на "мерседесовском" шасси (кабины с высоким расположением фар). |
Выбор двигательной установки остановили на двух двигателях ЗИЛ-375 (опробованной на серийной машине БАЗ-135), каждый из которых, располагал мощностью 180 л.с., должен был приводить во вращения колеса ... |
Также, с целью повышения проходимости, под ведущими мостами был смонтирован гладкий снаружи поддон, однако из-за недостаточно большого дорожного просвета должной эффективностью это новшество не обладало. |
Это не дань украшательству, а память о шоферских временах на Крайнем Севере: тогда Алексей тоже крутил баранку грузовика. "Спальник" на новой машине - из стандартных вазовских деталей. Понадобилась крыша ... |
В январе 1976-го в печати появилось сообщение о том, что французская компания "Николя" создала платформу с гидравлическими подвесками колесных опор и автоматической системой управления, которая предусматривала ... |
Буквально через десять дней произошло событие, подтвердившее не только исключительную актуальность этих работ, но и необходимость скорейшей их реализации. 19 марта 1965 года выход из строя системы ... |
Пришлось срочно ставить на ЗиЛ-135Л механические 5-ти ступенчатые коробки передач ЯМЗ (с измененными передаточными числами), с двухдисковыми сцеплениями и решать непростые вопросы синхронизации ... |
Первые образцы ЗИС-150 были готовы уже в 1945 г., но освоение производства новой машины проходило две стадии. С января по апрель 1948 года отрабатывалось изготовление самого сложного агрегата ... |
Для решения этой задачи потребовалось создать несколько новых образцов автомобильной техники, обладавших повышенными возможностями, так как существовавшие тогда автомобили не годились для ... |
Второе важное отличие заключается в том, что если МАЗ мы брали практически "с конвейера", то мытищинская машина попала к нам в ходе эксплуатационных испытаний и соответственно успела ... |
Зимой "Витязь" может передвигаться по снегу любой глубины, уплотняя его широкой колеёй. Очень хорош В-1 для прокладки так называемых зимников по первому морозу. Проходя по болоту, он выдавливает воду .. |
Десантно-транспортная амфибия ЗИЛ-135П была создана в феврале 1965 года на базе шасси ЗИЛ-135К. Первоначальная идея создания такого транспортного средства, создававшегося в интересах ... |
Работа началась с изменения компоновки двигателя ЗИЛ-645. Компрессор поставили ниже, все выступающие узлы и детали были "спрятаны", и появилась возможность опустить вниз капотную часть почти ... |
Обязательным условием нормальной роботы системы охлаждения являлось плотное прилегание боковин капота к каркасу. Четырех ступенчатая коробка передач располагалась отдельно от ... |
В семейство пока включены две основные версии: бортовой грузовик 433180 и шасси 433182 под комплектацию разнообразными надстройками, например, изотермическими фургонами, мусоровозными кузовами. Разработана версия шасси 494582 под самосвальный кузов. Сам автомобиль получился... |
Работы над перспективным автомобилем ГАЗ-11-51 возобновились в 1943 году. Быстрое развитие техники в годы войны внесло свои неизбежные коррективы в конструкцию ГАЗ-51. Ведущий конструктор ... |
При габаритах 5525х2200х2245 мм. и колеях мостов 1590 мм. ГАЗ-63 обладал одним недостатком: он был не слишком устойчив при движении по косогору и в скоростных поворотах. Однако в те годы никто и не ожидал ... |
Широкомасштабные эксперименты с легкими армейскими трехосными автомобилями с колесной формулой 6х4 показали бесперспективность этого пути. А ведь именно по нему шли в середине 30-х годов ... |
Претерпели изменения некоторые детали ходовой части. Грузоподъемность автомобиля увеличилась до 4,5 тонн. В 1990 году на смену этой машине пришла новая модель - ГАЗ-3307. На этом более чем 30-летняя история ... |
Грузовая платформа была деревянной с ровным полом (без надколесных ниш) грузоподъемностью 2 тонны с откидным задним бортом, внутренними размерами 2940х1990х540 мм., площадью пола 5,85 м2 ... |