Главная » Статьи » Грузовые |
В разделе материалов: 720 Показано материалов: 321-340 |
Страницы: « 1 2 ... 15 16 17 18 19 ... 35 36 » |
Кроме того, не стоит забывать, что обслуживание (или, как сейчас сказали бы - "стоимость владения") колесного шасси значительного дешевле, чем аналогичного по своим характеристикам шасси гусеничного. ![]() |
![]() |
История очередного грузовика, кременчугского автомобильного завода - из серии опытных образцов. Мощность развивал двигатель примерно 330 л.с., максимальная скорость была около 90 к/ч.. Грузоподъемность автомобиля ... |
Подвеска для колес первой оси независимая, торсионная, для второй и третьей осей - комбинированная, независимая, одно торсионная для нижних рычагов и балансирно-рессорная для верхних рычагов, без амортизаторов. На тягачах.. |
Деревянный - это прозвище 255 получил из-за кабины, которая состояла из металлического сваренного каркаса оббитого досками, а сверху обшитого листовым металлом, кабина трехместная включая водителя. |
Она выполнена в блоке с двухступенчатым демультипликатором, имеющим пневмопривод переключения передач. Раздаточная коробка двухступенчатая с электропневмотическим устройством переключения передач. |
В стандартной комплектации длинна его 8040 высота 3460 и ширина 2550 миллиметров. Новый грузовик МАЗ-642505 имеет колесную формулу 6х6, и предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда, как с.. ![]() |
![]() |
![]() В конце 2003 года, после предварительных испытаний на заводе он был отгружен российским потребителям, для проведения в условиях карьеров эксплуатационных приемочных испытаний, тогда так сообщал |
Первый супер мощный грузовик "БелАЗ-75600" грузоподъемностью 320 тонн был создан в 2005 году. Сейчас он эксплуатируется в Кемерово на ОАО "Кузбассразрезуголь". Новые машины практически ничем не будут отличаться от первых экземпляров, произведены только небольшие коррективы, связанные с удобствами по обслуживанию машины. Один из самосвалов "БелАЗ-75600" был готов к концу 2006 года, второй - в первом квартале следующего года. ![]() |
Развивая дальше цепочку инженерных логических соображений, конструкторы БелАЗ-75501 пришли к единственно возможному заключению - сделать раму автомобиля шарнирной... ![]() |
Грузоподъёмность составляла 25 тонн. Несколько слов о нём. На нём впервые появились 12-ти цилиндровый дизель, гидроусилитель руля, планетарные редукторы в ступицах задних колёс. Между двигателем ![]() |
Это объясняется желанием заводчан уложиться в нормы Euro-2. Как альтернатива предусматриваются Cummins KTA 19-C и отечественный ТМЗ-8424.10-07 (V8, 425 л.с., 1913 Нм). Для обеспечения высокой.. ![]() |
![]() |
Подвеска всех колес - независимая, двухторсионная с гидроамортизаторами на каждом колесе. Задняя тележка седельного и артиллерийского тягачей комбинированная независимая одноторсионная для.. ![]() |
![]() |
К этому времени на Брянском автомобильном заводе уже создавались 3-х осные "корпусные" амфибии семейства "ОСНОВА", предназначенные для установки на них зенитных ракетных комплексов под кодовым названием ![]() |
В конструкции шасси БАЗ-7941 широко применяются китайские узлы и агрегаты, изготовленные в стране "Восходящего Солнца" по лицензии ведущих производителей автомобильных компонентов. "Сердцем" брянской... ![]() |
Являвшиеся развитием идей, заложенных в шасси-прототипе 937, представляли собой корпусные плавающие шасси высокой проходимости со всеми ведущими колесами. Шасси имели водонепроницаемый стальной... ![]() |
На фоне уже примелькавшихся Газелей фургончик выглядит непривычно: высокий кузов, "толстые" шины, простор... Посмотрев на БАЗ в профиль, мы окрестили его "поросеночком". БАЗ имеет двустворчатую... ![]() |