Главная » Статьи » Грузовые |
В разделе материалов: 720 Показано материалов: 381-400 |
Страницы: « 1 2 ... 18 19 20 21 22 ... 35 36 » |
В начале года на российском рынке тяжелой техники стартовали продажи американского тягача International 9800i, производство которого организовано под Санкт-Петербургом. Таким образом, покупатели получили возможность приобрести не только подержанный грузовик из Штатов, но и абсолютно новый, с иголочки. |
Компания Iveco представила обновленную линейку своих среднетоннажников EuroCargo. Модельный ряд нового семейства Iveco огромен как никогда: по словам производителей, различных модификаций и вариантов исполнения насчитывается 11 584. |
Мы не раз уделяли внимание грузовикам из Поднебесной ввиду их довольно большого количества на российском рынке. На этот раз в поле нашего зрения попал BAW Фenix 1065. Поводом для «общения» послужило внесение достаточно большого количества изменений в конструкцию машины и соответствие стандарту euro 3. |
Компания Mack Trucks, Inc. «скрестила» две своих модели. Mack Granite подарили декоративную навеску от Mack Rawhide. Получился тягач Granite Rawhide Edition, соединивший привлекающий взгляды окружающих «пакет Rawhide» с грубой утилитарностью самого Granite. |
Нашей тест-группе не раз приходилось иметь дело скитайскими самосвалами, и отметим, что все они похожи между собой — с разными названиями, но c одинаковой сущностью. Хочется попробовать что-то новое. И вот к нам на тест попал самосвал Dong Feng, производство которого начато в 2007 году. Можно назвать его представителем нового поколения грузовиков из Поднебесной. |
У Mack Trucks есть все основания сравнить свой новый тягач с древним греческим богом. |
Прошел квартал, настала пора очередного отчета. Он все так же в парке пятым «китайцем», так же работает в щадящем режиме, отдыхая по ночам, с ним все в порядке, и он готовится к своему второму То. |
Каким должен быть современный среднетоннажный грузовик, работающий в городе? Маневренным, экономичным, с выхлопом, отвечающим современным экологическим требованиям, а также удобным для водителя, с хорошей обзорностью и так далее. Конструкторы Volvo постарались учесть все эти требования при создании последних грузовиков серии FL. |
Новый флагман семейства большегрузныхмагистральных тягачей International — LoneStar — дебютировал на стенде владельца марки — Navistar International Corp. на автошоу в Чикаго |
Мы уже проводили испытания иностранных моделей, относящихся к этому сегменту рынка, — Hyundai HD72 и MAN TGL 12.180. А что предлагают отечественные автостроители? Cегодня речь пойдет об автомобиле, признанном на выставке «Коммерческий транспорт — 2007» лучшим отечественным грузовиком. Это — КамАЗ-4308. |
На этот раз для испытаний нам был предоставлен самосвал Foton BJ3251DLPJB-2 с колесной формулой 6х4 и объемом кузова 17,7 м3. Протестировать его мы решили по двум причинам. Во-первых, Россию захлестнул строительный бум, продолжающийся уже лет десять. Во-вторых, автомобили марки Foton заняли прочное место на российском рынке. Мы попробовали протестировать автомобиль в разных условиях, на разных дорожных покрытиях. |
До того, как вывести на наш рынок свой Cargo, Ford провел не только маркетинговые исследования, но и серию испытаний. Суть их сводилась к тому, чтобы по максимуму адаптировать модель к местным суровым условиям и в итоге предложить действительно качественный продукт. 41-дневный омологационный тест, 155‑дневный тест лабораторных испытаний на долговечность, 40 000 часов стендовых испытаний двигателя и почти 15 000 000 км пройдено этой машиной, прежде чем она оказалась в салонах официальных дилеров. |
Все возрастающий спрос на тяжелые грузовики в России заставляет производителей чутко реагировать на запросы потенциальных покупателей. Удачный старт продаж Ford Cargo H298 подхлестнул производителя вывести на российский рынок более мощную модификацию для удовлетворения все того же спроса. |
Производители техники выпускают такое количество модификаций, что глаза разбегаются. Запомнить все варианты, выпускаемые даже одним заводом, просто невозможно. Дроблению старых сегментов и появлению новых мы обязаны спросу на рынке. Государство также выставляет свои требования. |
Новый водомет Water Cannon 10000, названный так из-за своего 10000-литрового бака для воды, имеющий в качестве основы Mercedes-Benz Actros 3341, является полно-приводным с максимально допустимым весом в 33 тонны, фактическим функциональным весом в 31 тонну. Имея размеры почти десять метров в длину и 3,7 метра в высоту, автомобиль с шести цилиндровым турбодизелем (технология BlueTec SCR) потребляет экологически дружественное топливо Евро-5, имеет мощность 408 лошадиных сил. |
Автомобили семейства Econic на низкорамном шасси выпускаются полной массой 18 тонн (двухосные), 26 тонн (трехосные) и 32 тонны (четырехосные). Используются в основном в качестве мусоровозов, развозных грузовиков, пожарных машин, аэродромных топливозаправщиков. Производятся варианты с колесной базой 3450-4800 мм., колесной формулой 4x2, 6x2/4, 6x4 и 8x4/4. |
Автомобили U300/U400/U500 полной массой 9,5-16 тонн - носители бортовой силовой гидросистемы и навесного оборудования самого широкого применения: от коммунальных служб до сельского хозяйства. Модели U300/U400 стандартно оснащаются 4-х цилиндровым дизелем рабочим объемом 4,25 литра, мощностью 150 "лошадок" (U300) и 177 "лошадок" (U400). На U500 ставится 6-ти цилиндровый дизель рабочим объемом 6,4 литра и мощностью 231 "лошадей". Моторы, выполненные по технологии Blue-Tec, отвечают требованиям токсичности отработавших газов Евро-4. |
В модельном ряду Мерседес-Бенц Атего все лёгкие и средние грузовики полной массой от 6,5 до 15 т. имеют двухосную конструкцию. Как и прежде, для Mercedes-Benz Atego предлагается большой выбор размеров кабины. В зависимости от сферы применения можно выбрать стандартную кабину (S), стандартную кабину с увеличенной на 180 мм. длиной, длинную кабину (L) и длинную кабину с высокой крышей. Идёт ли речь о доставке свежих продуктов, транспорте для различных мастерских или перевозках мебели - Mercedes-Benz Atego успешно справится со всеми видами задач. Он отлично проявит себя и в строительстве. Atego - мастер на все руки. |
Модельная программа Mercedes-Benz Axor, начинающаяся с версии полной массой 18 т., стала разнообразнее, что позволило значительно расширить спектр применения этого грузовика по сравнению с прежним модельным рядом, в который входили только седельные тягачи. Наряду с уже известными двухосными седельными тягачами (4x2) в это автомобильное семейство теперь входят также тяжёлые автомобили без прицепа: двухосные (4x2 и 4x4) полной массой 18 т. и трёхосные полной массой 26 т.
|
С выводом на рынок сразу двух новых грузовиков компания MAN Nutzfahrzeuge AG не только расширила возможности своего флагманского ряда (с претензией на титул «Лучшего грузовика года»), но и вернула себе утраченное лидерство в «клубе» 600-сильников. Знакомьтесь: MAN TGX и TGS — новые флагманы модельного ряда MAN. |