Главная » Статьи » Грузовые |
В разделе материалов: 720 Показано материалов: 81-100 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 35 36 » |
История LIAZ начинается в начале 50-х гг., когда грузовики "Шкода" (Skoda) которые выпускались на пражском заводе AVIAперевели в район города Либерец на севере Чехословакии. Для этой задумки были реконструированы некоторые мелкие механические предприятия расположенные в небольших населенных пунктах Рыновице, Либерец, Мнихово, Градиште, и Свияны-Лоуков. Сначала они вошли в состав головного Народного предприятия (AZNP) в Млада Болеславе и составили Либерецкие автомобильные заводы (Liberecke Automobilove Zavody), сокращенно ЛИA3 (LIAZ). |
Leyland Victory Mk2 это двухэтажный автобус с передним расположением двигателя, шасси которого построила английская кампания Leyland между 1978-81 годом. Как и его конкуренты Dennis Jubilant и Volvo B55, автобус был специально разработан для современных в те года условий работы. Шасси разрабатывалось совместно с компанией Guy, изначально выпуск их планировался для работы в Африканских странах, и после выпуска они поступали для тестирования в Kowloon Motor Bus. |
Leyland DAF DROBS это специализированный грузовик для перевозки тяжелых само съемных грузов нужд британской армии. Эта система первоначально была разработана компанией Scammell Motors (которая входит в группу Leyland), и в первые была предложена британской армии в 1986 году как автомобиль Scammell S26. Уже в следующем 1987 году компания выиграла тендер на поставку в вооруженные силы 1522 такие машины, однако компания Leyland была выкуплена компанией DAF. Производство S26 было переведено на завод Leyland, где после длительной подготовки в 1989 году пошло в производство. |
Грузовик получил постоянный полный привод на все четыре колеса, бескапотную компоновку кабины для водителя и двух членов экипажа и спальным местом, и как это заведено с люком в крыше для пулеметчика. В дизайн кабины грузовика за основу была взята кабина от коммерческого грузовика Leyland Roadrunner C44, и была с легка переоборудована для удобства просмотра дороги с места водителя при погрузке автомобиля в другое транспортное средство, например самолет. |
Немецкий автомобильный концерн "Krupp" начался в 1905 году по инициативе нового владельца Густава Крупна фон Болена, который эту фирму выкупил лицензию у Питера Штольца (Peter Stoltz) на изготовление паровых грузоподъемностью 5-ти тоных грузовиков. В 80-90-е годы это отделение предлагало два десятка базовых дорожных и внедорожных шасси "Krupp" с колесными формулами от 4x4 до 20x8, дизельными двигателями разных изготовителей мощностью 120-650 л.с., многоступенчатыми трансмиссиями и гидро-пневматической подвеской всех колес, предназначенных для монтажа кранов грузоподъемностью от 12 до 1000 тонн.
|
С 1931 года продукция компании "Krupp" возглавляла новую стандартизованную трех тонную армейскую гамму. Первым в ней появился многоцелевой вариант L3H63 с 90 сильным верхнеклапанным бензиновым двигателем, четырех ступенчатой коробкой передач, двумя самоблокирующимися дифференциалами и тормозным гидроприводом всех колес. Его особенностями являлась открытый верх кабины, массивные литые спицы всех колес и бортовая платформа с решетчатыми бортами для доставки солдат или перевозки пушек.
|
В 1920 году при концерне Круппа было официально образовано автомобильное отделение "Фридрих Крупп АГ, Крафтвагенфабрик" (Friedrich Krupp AG, Kraftwagenfabrik),приступившее в начале 1930-х годов к разработкам армейской авто техники на эльзасском военном заводе в Мюльхаузене. Приход к власти Адольфа Гитлера, чему в немалой степени способствовал тогдашний хозяин концерна Альфред Крупп, предоставил автомобильному отделению честь выполнить крупный заказ на автомобили тягачи с колесной формулой 6х4 для буксировки легкой артиллерии массой до 1 тонны, которые стали известными под неформальным названием "Крупп-Протце" (Krupp-Protze) – артиллерийский передок Круппа. |
История автомобильного завода KARRIER начинается в 1908 году, когда семейная фирма "Клейтон" (Clayton) из Хэддерсфилда начала изготовление простых 1,5-тонных грузовиков "Кэрриер А" с 2-х цилиндровым мотором и цепной передачей. В 1911 году в программу вошли автомобили грузоподъемностью 2-5,5 т. с двигателями "Тейлор" (Tylor) различной мощности. С 1920 года фирма стала называться "Кэрриер Моторс Лимитед" (Karrier Motors Ltd.) и приступила к производству 25-ти сильных капотных шасси "К" для коммунальных машин. Их выпускали в пяти вариантах более 20 лет.
|
В 1907 году Готфрид Кэлбле купил, основанную в 1884 г. машиностроительную компанию из городка Бакнанг и наладил производство дорожных катков, пилорам и камнедробилок на самоходных шасси. Они оснащались бензиновым 6-ти сильным мотором "Бенц" (Benz) и цепным приводом задних колес. На одном из них в 1907 г. установили деревянный кузов, превратив его в первый 1,2-тонный грузовик марки "Кэлбле". Со следующего года всеми делами стал заниматься Карл Кэлбле (1877-1957), сын Готфрида, а фирма получила наименование "Моторо и машиностроительная фабрика Карла Кэлбле" (Carl Kaelble Motor und Maschinenfabrik). До первой мировой войны она изготовляла дорожные тягачи с двигателями мощностью от 8 до 56 л.с., ставшие ее специализацией до последних дней. |
Семейная фирма Kaeble, образованная еще в конце девятнадцатого века, занималась единичным изготовлением самых разнообразных, оборудования и дорожных строительных машин. Располагая крайне ограниченными производительными возможностями, она не могла рассчитывать на получение крупных заказов на армейские автомобили, но с середины 1930 годов превратилась в основного поставщика военно-воздушным силам Вермахта специальных аэродромных тягачей нескольких категорий. |
|
История грузовика военного назначения Jelcz 442 Bartek начинается с конца девяностых годов прошлого столетия. Когда после глубокого застоя компании к управлению пришли частные инвесторы и начали выпускать широкую гамму гражданских грузовиков. А сам грузовик 442 Bartek пришел к выпуску чтоб залатать дыры в потребности военных заказов Польши, поскольку основные грузовики военного назначения Star 944 и 1466 были сняты с производства.
|
В начале 70-х годов вовремя эконом-энергетического кризиса автомобильные компании западной Европы задумались об объединении своих производственных баз, и финансовых потенциалов. В 1973 году осенью корпорация FIAT решила сплотить вокруг себя несколько крупных компаний по изготовлению грузовых автомобилей Франции и Германии.
|
В 2005 году в СНГ начались продажи нового поколения тяжелых строительных грузовиков и шасси IVECO Trakker, сменивших на конвейере машины EuroTrakker, выпускавшиеся с 1993 года. Как и "Магирусы", самосвалы семейства EuroTrakker хорошо известны в России, хотя их импорт и не превышал трех сотен ежегодно. Грузовики EuroTrakker успешно работают на строительстве в крупных городах, отличные отзывы о работе этих автомобилей можно слышать от транспортников Западной Сибири, десятки самосвалов помогают сибирякам осваивать природные богатства Севера. Все это объясняет большой интерес со стороны специалистов к представителям нового семейства Trakker, впервые показанным на Московских выставках в прошлом году. |
Компания Iveco представила обновленную линейку своих средне-тоннажников EuroCargo. Модельный ряд нового семейства Iveco огромен как никогда: по словам производителей, различных модификаций и вариантов исполнения насчитывается более 10-ти тысяч. Предыдущая модель EuroCargo вышла в свет в 2003 году и по сей день пользуется у перевозчиков популярностью. Доля рынка Iveco EuroCargo в секторе средне-тоннажников в Европе составляет 26,2%, а у себя на родине, в Италии, все 65%. Что же касается России, то здесь объемы продаж растут как на дрожжах. |
В 2002 году на заводе IVECO в Ульме (Германия) началось производство тяжелого поколения Stralis. В первую серию вошли магистральные седельные тягачи Stralis с наиболее вместительной и комфортной кабиной Active Space (AS). На следующий год фирма представила еще два исполнения Stralis с более скромными кабинами Active Day (AD) и Active Time (AT). Последней новинкой, появившейся в 2004 году, стало шасси 6x2 со средним (а не задним) подкатным управляемым мостом с автоматической системой подъема и опускания. |
Magirus 110 внедорожный вахтовый автобус с приводом 4х4 и односкатной ошиновкой предназначен для комфортабельной перевозки 23 пассажиров по пересеченной местности I-V категории при температуре окружающего воздуха от -50o до +50o по Цельсию. Пассажирский салон изготовлен из теплоизоляционного материала и оснащен комфортабельными индивидуальными креслами с ремнями безопасности. |
Обычно появление нового грузовика сопровождается попытками найти в нем что-нибудь отрицательное, несмотря на его самый современный внешний вид и внутреннее устройство. Зачастую "болячки" начинают вылезать уже после того, как автомобиль запущен в серию. Причем это происходит несмотря на то, что создатели основательно тестируют свое детище, прежде чем начать его массовый выпуск. Эта история оказалась вполне типичной и для Iveco Ford EuroTech. Впервые этот седельный тягач появился на дорогах в 1993 году, и совместное детище Iveco и Ford сразу получило звание "грузовик года", что помогло значительно увеличить объем продаж. |
В начале мая 2007 года Iveco Strator был представлен на Truckfest в Питерборо (Восточная Англия). Как уже было замечено, машина являет собой европейскую версию австралийского капотника Iveco PowerStar. Компанию на стенде CFG ему составили 560-ти сильный тягач Iveco Stralis Active Space Super 6x2 и Iveco Trukker 8x4 в традиционной раскраске All Blacks. Iveco PowerStar изначально создавался с капотной компоновкой, специально для австралийского рынка. Машина успешно продается в Австралии и по сей день. |
Как сказал король Пруссии Фридрих Великий: "Смелость, смелость, всегда смелость!" (или это все пустая болтовня). Исходя из этого, наиболее впечатлил нас Iveco который на протяжении многих лет вел борьбу с автомобильной компанией Великобритании ERF - борьба её заключалась в экономии (уменьшении) расхода топлива, и было прозваной "Fuel Duel" (Топливной дуэлью). История в том, что операторы грузоперевозок Великобритании присматриваясь к своим следующим покупкам тяжелых грузовиков, могли воспользоваться 4% улучшений в экономии топлива. |