Главная » Статьи » Грузовые |
В разделе материалов: 720 Показано материалов: 101-120 |
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 35 36 » |
Марка ИФА принадлежала различным автомобилям, выпускавшимся на нескольких предприятиях ГДР, входивших в состав государственного Промышленного объединения автомобилестроения ИФА (Industrieverbandes Fahrzeugbau, IFA). Оно существовало с 1947 г. и играло роль холдинга или своеобразного министерства автомобильной промышленности ГДР. В области военной автотехники первыми марку ИФА в 1950 г. получили грузовики "Феномен Гранит" (Phanomen Granit), а в середине 50-х гг. - легкие армейские "кюбельвагены" с открытыми кузовами на шасси переднеприводных легковых машин ИФА F9 с 3-х цилиндровым двигателем мощностью 30 л.с. |
Марка ИФА принадлежала различным автомобилям, выпускавшимся на нескольких предприятиях ГДР, входивших в состав государственного Промышленного объединения автомобилестроения ИФА (Industrieverbandes Fahrzeugbau, IFA). Оно существовало с 1947 г. и играло роль холдинга или своеобразного министерства автомобильной промышленности ГДР. В области военной автотехники первыми марку ИФА в 1950 г. получили грузовики "Феномен Гранит" (Phanomen Granit), а в середине 50-х гг. - легкие армейские "кюбельвагены" с открытыми кузовами на шасси переднеприводных легковых машин ИФА F9 с 3-х цилиндровым двигателем мощностью 30 л.с. |
История автомобиля IFA W50 начинается в 1962 году, тогда первые прототипы этого автомобиля вышли на испытание. Автомобиль имел грузоподъёмность 5,2 т. и оснащался двухместной кабиной над двигателем. На W50 использовался четырёхцилиндровый вихрекамерный дизель водяного охлаждения, унаследованный от Sachsenring S4000-1.
|
Грузовик IFA S4000 был изготовлен в Германской демократической республике, он является приемником своего предшественника IFA H3A. Производство этого грузовика началось в начале 1958 года, сразу же после начала производства он был представлен в городе Лейпциг (нем. Leipzig) на весенней ярмарке, и чуть позже он был представлен на выставке грузовых автотранспортных средств. Автомобиль IFA S4000 имеет грузоподъемность четыре тонны, собственно откуда и пошла маркировка грузовика. |
Сравнительно молодая голландская фирма "ХИНАФ Траке БВ" (GINAF Trucks BV) входит в число небольших, но всемирно известных изготовителей специальных дорожных и внедорожных шасси, самосвалов и тягачей массой до 60 тонн, рассчитанных на экстремальные условия эксплуатации. Собирая ежегодно по 200-300 машин, ХИНАФ заслужил славу наиболее авторитетного создателя специальной техники. Его продукция используется во многих странах мира на крупных стройках, месторождениях газа и нефти, при транспортировке особо крупных и тяжелых грузов. |
Английская компания "Foden" относится к старейшим в мире и существующим поныне фирмам по производству грузовых автомобилей. Долгие годы на своей родине она являлась олицетворением чисто британского консервативного подхода к конструкции и стилю тяжелых грузовиков. Ее машины отличались традиционными простотой, прочностью, надежностью и долговечностью. Во все времена их выпускали в небольших количествах и собирали практически вручную.
|
Грузовик Foden Drops впервые был представлен в первой половине девяностых годов, он был военным развитием коммерческого автопоезда Leyland T45. Изначально задача на разработку была поручена Scamell, и первые модификации с колесными формулами 6х6 и 8х6 вышли на испытания еще 1987 году. Двигатель на автомобиле установили схожий с двигателем боевого танка, Rolls Royce Perkins 500 Eagle, объемом в 26 литров, мощностью в 1200 лошадиных сил, коробку установили шести ступенчатую автоматическую ZF, оси установили Kirkstall. |
FAUN относится к всемирно известным автомобильным фирмам, по модельному ряду выпускаемых машин завод превосходит некоторые крупные концерны. За 80 с лишним лет существования ФАУН выпускал легковые автомобили и простые подметальные машины, всевозможные грузовики и 2-х этажные автобусы, мощные карьерные самосвалы и скоростные пожарные модели. Эта известная компания образовалась 14 января 1919 г. в результате слияния двух небольших фирм "Ансбах" (Ansbach) из одноименного города и "Браун" (Braun) из Нюрнберга, получив вполне естественное название "Автомобильный завод в Ансбахе и Нюрнберге" (Fahrzeugfabriken Ansbach und Nurnberg), аббревиатура которого и стала хорошо известной маркой ФАУН. За свою долгую историю она выпускала практически все виды автомобильной техники, среди которых главное место всегда отводилось тяжелым грузовикам и тягачам. Несмотря на такую специализацию, изготовление военной авто-техники в деятельности фирмы играло существенную роль лишь в достаточно короткий исторический период. |
Немецкой фирме грузовиков и тягачей FAUN , на которой выпускались для армейских нужд и транспортировок сверхтяжелых грузов в 2008 году был своеобразный юбилей - 90 лет, эта фирма исконно имела высокий авторитет. А вот с 1955 года фирма FAUN стала одним из основных поставщиков сверхтяжелых грузовиков транспортировщиков для армий стран-членов НАТО, KFOR, IFOR; таких автомобилей было изготовлено более чем 12 тысяч экземпляров. В 80-е годы положение фирмы пошатнулось, и с 1990 года FAUN принадлежит японской компании Tadano, выпускающей широкую гамму самоходных кранов. |
FAUN SLT 8x8 Prime Mover седельный - балластный тягач. Сверхтяжелый внедорожный седельный - балластный тягач FAUN SLT типа Pull-Push (тяни-толкай) применяется в качестве лидирующего тягача для транспортировки специальных и сверхтяжелых крупногабаритных грузов в составе автопоездов из модульных тралов полной массой свыше 500 тонн. Область эксплуатации тягача тяжеловоза: места с неразвитой дорожной сетью со слабой несущей способностью грунтов V категории. |
Единственным в то время, грузовым автомобилем FAUN, выпускавшимся специально для армии, был 9-ти тонный L900. В 1937-39 годах выпустили не большую серию этих машин (около 100 штук). В вермахте их использовали в качестве транспортеров танков Panzerkampfwagen-1 и Panzerkampfwagen-2 , причем танки перевозились просто в кузове грузовиков. |
Во время одной из самых масштабных войн прошлого столетия, в 1940-х годах вторым направлением армейской специализации фирмы Faun стали самые мощные немецкие специальные тягачи, в том числе на комбинированном ходу. Базовыми являлись короткобазные двухосные дорожные грузовики марки "ZR", с колесной базой 3600 миллиметров и двойной четырех дверной кабиной на семь посадочных мест, и коротким задним кузовом для размещения сцепных приспособлений и балласта. |
ERF самая молодая автомобильная марка Англии, и пожалуй одна национальная компания страны которая специализируется на выпуске тяжелых и средних грузовиков. Ей удалось не только относительно благополучно пережить экономические потрясения, но и вплоть до середины 90-х гг. сохранить свою независимость. |
История автомобиля DAF начинается с того, что 1 апреля 1928 года Братья Хуберт Йозеф (Hubertus Josephus) и Биллем Антоний Винсент ван Доорне (Willem Antonius Vincentiusvan Doorne), более известные как Хуби Вим, открыли в помещении бывшей пивной в Эйндховене механическую мастерскую, где собирали металлические шкафы, окна и лестницы. Вскоре они начали изготавливать конные, тракторные и, наконец, автомобильные прицепы. С 1932 года фирма получила название "Фабрика прицепов братьев ван Доорне" (Van Doorne's Aanhangwagenfabriek), сокращенно ДАФ, а с 1934 специализировалась на автомобильных полуприцепах с четырьмя задними колесами, установленными попарно на поперечных рессорах. |
DAF 2300 с модификациями (YHZ, YKZ) изначально выпускался как специальный полноприводный грузовик для нужд Голландской армии. Вcедорожный грузовик 2300 мог идти как седельный тягач, так и с бортовым или самосвальным кузовом, также были модификации для эвакуирования, и с другими специальными надстройками. DAF 2300 Military выпускался с колесными формулами 4х4 или 6х6, с бортовой платформой автомобиль имел максимальную грузоподъемность 25 тонн, а с полуприцепом грузоподъемность составляла около 50 тонн, как на дорогах общего пользования, так и на пересеченной местности, в том числе и по абсолютному бездорожью в сложных погодно-климатических условиях при температуре окружающего воздуха от -50o до +50o по Цельсию. |
Серия LF делится на две группы. Более легкая обозначается индексом LF45 и объединяет автомобили полной массой от 6 до 12 тонн, с колесной формулой 4х2. В свою очередь, по назначению машины LF45 подразделяются на грузовики для одиночного использования или с прицепом полной массой не более 3,5 тонн; грузовики для буксировки прицепа полной массой более 3,5 тонн; шасси для дорожного подметальщика; шасси для установки оборудования муниципальных служб; шасси под самосвал. |
Эта уже порядком устаревшая машина, появившаяся в далекие 70-е, в свое время неплохо продавалась в Европе, и на рынке подержанных грузовиков встречается довольно часто. DAF-400 отнюдь не блещет техническими изысками или современным дизайном. Но при этом, благодаря отработанной конструкции, отличается надежностью, прочностью и ремонтопригодностью.
|
В конце февраля 2003 года DAF Trucks N.V. начало производство модели CF85 с колесной формулой 8х2. DAF CF85 не предназначен для преодоления бездорожья, но вместо этого разработчики наделили его достаточно большой маневренностью. Это достигается с помощью задней подъемной и передних управляемых осей, что также поможет предотвратить повреждения поверхности дороги во время маневрирования. |
Появление в 2005 году серии XF105 с новым двигателем было вызвано необходимостью создания нового флагманского грузовика, отвечающего требованиям норм Евро-4 и Евро-5. Эта наиболее современная и дорогая серия, таким образом, не заменяет грузовики XF95, которые будут выпускаться для стран, где продолжают действовать нормы Евро-3. Шасси серии XF105 выпускаются полной массой 18 тонн (колесная формула 4х2), 24,9 (6х2), 25,087 (6х2), 25,7 (6х2), 26 (6х2) и 32 тонны (8х4). Колесная база составляет от 4,2 до 6,9 метра. |
Семейство автомобилей тяжелого класса, полностью использующих допустимые в Европейском Союзе нагрузки на оси, включает четыре серии CF65, CF75, CF85 и XF95. Все они различаются назначением, спецификой эксплуатации и особенностями конструкций. Например, серия CF65 включает только двухосные машины полной массой 18,6-19 тонн, предназначенные для местных и региональных перевозок на средние расстояния с невысокой интенсивностью работы. |